Новости трекера
22-Апр Новый Адрес: RUTOR.INFO и RUTOR.IS
29-Ноя Вечная блокировка в России
09-Окт Путеводитель по RUTOR.is: Правила, Руководства, Секреты

Зима (2019) WEB-DLRip-AVC | iTunes

Скачать Zima.2019.x264.WEB-DLRip.1.46Gb.mkv.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку





Информация о фильме
Название: Зима
Год выхода: 2019
Жанр: Драма
Режиссер: Сергей Черников
В ролях: Игорь Петренко, Александр Петров, Тимофей Трибунцев, Никита Павленко, Михаил Жигалов, Дмитрий Куличков, Александр Аблязов, Никита Салопин, Алексей Демидов, Никита Абдулов

О фильме:
По пути домой в чужом городе Александр со своим отцом получают тяжелые ранения от пьяных малолетних преступников. Отец погибает, а Александр становится опасным свидетелем, которого необходимо устранить.

Он вынужден сам начать преследование и очень скоро из жертвы превращается в хладнокровного охотника.




Страна: Россия
Студия: Кинотрест, Лук-фильм
Продолжительность: 01:19:02
Перевод: Не требуется

Файл
Качество: WEB-DLRip-AVC
Формат: MKV
Кодек: MPEG-4 AVC
Видео: 1024x428 (2,40:1), 24 fps, MPEG-4 AVC, 2257 Кbps avg, 0.215 bit/pixel
Аудио: AC3, 48 kHz, 6 ch, ~384.00 kbps avg | русский | iTunes

Субтитры: Отсутствуют


Инфо-файл
Скриншоты
Залилadmiralkz
Оценка4.7 из 10 (17 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаши фильмы
Раздают0
Качают0
Сидер замечен27-03-2024 15:19:08 (1 день назад)
Добавлен26-03-2020 10:29:36 (49 месяцев назад)
Размер1.46 GB (1565097728 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
27 Мар 20DM Зима (2019) WEB-DL 1080p | iTunes 9C 2.71 GBS 1 L 0
27 Мар 20DM Зима (2019) WEB-DLRip от Files-x | iTunes 1.37 GBS 1 L 0
27 Мар 20DM Зима (2019) WEB-DLRip от GeneralFilm | iTunes 1C 745.15 MBS 0 L 1
27 Мар 20DM Зима (2019) WEB-DLRip-AVC от Files-x | iTunes 1C 1.46 GBS 0 L 1
26 Мар 20DM Зима (2019) WEB-DLRip-AVC от ExKinoRay | iTunes 2C 742.25 MBS 0 L 1
26 Мар 20DM Зима (2019) WEB-DLRip от Scarabey | iTunes 1.35 GBS 0 L 0
Файлы (1)




viksen2009 24-08-2020 15:21:02 (44 месяца назад)
О, Петров! Давно не было
 
Loretta72 18-04-2020 10:59:59 (48 месяцев назад) Оценил на: 1
Какой-то наивняк. Очередная хрень.
 
serega1311 30-03-2020 16:11:07 (49 месяцев назад)
О, какой то новый актер Александр Петров, надо посмотреть. Этот Петров во всех фильмах, неужели других актеров нет?!
 
noa 29-03-2020 15:59:26 (49 месяцев назад) Оценил на: 3
посредственный фильм
отвратительный звуковой фон

 
mark-mark 29-03-2020 0:21:03 (49 месяцев назад) Оценил на: 10
Соглашусь с большинством,фильм бредовый.
За раздачю 10.
 
gjf 28-03-2020 14:43:08 (49 месяцев назад)
Так, раз срача много - нужно смотреть.
Потом своё мнение напишу )
 
boora 28-03-2020 12:33:09 (49 месяцев назад) Оценил на: 1
фильм откровенный лютый трэш.
низкобюджетный фильм с галимым сценарием.
с не самыми плохими актерами которые так и не смогли спасти это кино.
в общем в связи с карантином смотреть можно.
но если есть другой фильм посмотрите лучше его.
 
Lumumba54 28-03-2020 6:14:03 (49 месяцев назад) Оценил на: 5
По завершению просмотра фильма испытал чувство обиды за отечественный кинематограф. Оно появилось уже через 10-15 минут и, когда пошли титры, окончательно оформилось. Как сказал бы Аркадий Райкин, я дико извиняюсь...и по порядку.
Дело происходит в российской глубинке, куда еще не простерлась президентская длань. Зима, сами понимаете, и замороженные-отмороженные 90-е годы. Тема обиженного и сурово восстанавливающего справедливость (В чем сила брат? А сила в правде!) уж настолько заезженная. Ладно, но вы хоть снимите нормально...нееет, незя...В скольких фильмах мы видели, как одержимый мщением делает, посредством ножовки, из двустволки обрез...вот-вот. А бегство с больничной койки...ну, когда за неудобным свидетелем заявляется киллер... Тут позволю себе, как доктор, экспертную оценку. Глав.мститель, в исполнении Игоря Петренко, в самом начале получает огнестрел в область шеи, изрядно кровит, оно и понятно...там и сонная артерия и вена, сосудики с мизинец толщиной, гарантированный экзитус до приезда скорой помощи. Так, нет...на следующий день доктур вещает, что сосуды не задеты (!?), только мягкие ткани..Допустим, но какого х... Петренко во время бегства из стационара бежит как малохольный после массивной кровопотери...ведь сосуды не задеты? А пулял в него (БИНГО!!!) главный отморозок российского кино...да-да...Александр Петров. Далее, это же наше кино...значит без продолжительных крупных планов героев ну, никак не обойтись...вот он кушает...кушает...кушает, или едет...едет едет. Это чтобы зритель проникся их душевным состоянием. На все это слегка насиропили церковно-приходскую философию уж в такой "доступной плоской" форме...за кого нас держат? Типа, пипла надо вразумлять...
И, отдельно о саундтреке. есть такой фильм "Ханна. Совершенное оружие" 2010 г. Саунд оформили "The Chemical Brothers", харизматично...так,вот..нечто подобное, вероятно, сами того не подозревая, попытались сделать и здесь, но я вас умоляю...
В общем, на круг, получается образцовый проходняк...наспех и криво сколоченный.
 
seamen34 27-03-2020 21:14:41 (49 месяцев назад)
че вам не нравится - чувак минуту подо льдом барахтался, потом вылез и пошел мокрый в мороз , а вы тут маски носите, недельные выходные - а чувак даже не простыл
 
segundo 27-03-2020 18:52:04 (49 месяцев назад)
Нередкий отстой
 
As80 27-03-2020 18:26:39 (49 месяцев назад) Оценил на: 4
Рейтинг то откуда такой? Ну можно было до 6 накрутить и хватит))) нет...жадность.... досмотрел и на том хорошо.
 
maxx978 27-03-2020 15:28:15 (49 месяцев назад) Оценил на: 1
Кино исключительный шлак, не тратьте время
 
dima652 27-03-2020 13:50:58 (49 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Евг78
, да известен он (Курицын-Невский).
Меня всегда интересовало, как на западе люди ему дают деньги?
Фильмы убыточны. Тупо отмыв-распил? Ничего нового?
 
oleganych12 27-03-2020 13:32:27 (49 месяцев назад) Оценил на: 1
Фильм не понравился из-за одной единой причины - звука. Вроде-бы и со слухом всё в порядке, но что все снимавшиеся жуют себе под нос - не понятно. Что-то говорят, а что неведомо. Не к теме-же конечно, но в старых фильмах понятно каждое слово. Раздающему 10, фильм - 0 , ну 1 для уважения раздающего.
 
Евг78 27-03-2020 13:22:45 (49 месяцев назад)
serega1602 согласен, с режиссерами у нас беда.
Ну и Бессон не предел мечтаний, я уже не раз писал, что француз сдулся. Вот как раз вопрос к тому, что списался. Чувствуется самоповтор Никита, Люси, Анька, а что дальше Светка, Зойка? Ранний Бессон талантище, сейчас уже нет. Обилие работы убивает индивидуальность, новаторство, а продюсировать, режиссировать и писать горы сценариев, это огромный труд, но к сожалению не качественный.
Ладно, пожелаю Петрову удачи.
ЦитатаКто-то писал:
Есть ведь великий режиссер, продюсер, актер Курицын.
терпеть его не могу. Но ... давайте быть объективными, человек все же создал себя, пробился, известен в определенных странах.))) Какого-то уважения он заслуживает.
 
Антошка 27-03-2020 13:18:43 (49 месяцев назад)
Возможно сам Курицын скоро заметит Петрова и прославит на весь Голливуд
 
dima652 27-03-2020 12:58:07 (49 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Сейчас в современном российском кино вообще нет кандидатов способных хоть немного приблизится к мировым звездам. Но даже здесь Саша выделился, он очень близок к Кейджу))) не по популярности в мире, а по потоку нескончаемого шлака.

Есть ведь великий режиссер, продюсер, актер Курицын. Он любит собирать актеров вышедших в тираж для своих шедевров. Так что не все потеряно у Петрова, Козловского ну и пр. наших "звезд".
 
serega1602 27-03-2020 12:11:48 (49 месяцев назад)
уважаемый Евг78, склонен во-многом с Вами согласиться. однако, считаю, одно и то же выражение лица, прищур, "повадку", я бы сказал - можно интерпретировать по-разному. я склонен - оптимистически, склонен принять за актерский почерк, который обязан быть у каждого свой. считанным единицам в мире удается такое перевоплощение, каким побаловали нас, к примеру, Евстигнеев или Смоктуновский. отчасти, очень отчасти, и ДиКаприо, да. но как вырасти актеру без режиссера? вспомните бездарные роли блестящих советских актеров в поздних фильмах Гайдая или Рязанова. а сейчас Петров очень активно рвётся к этому режиссеру. он амбициозный парень, и уже вышел на Бессона. хочется верить в его потенциал. сильно подбешивают наши инфантильные гении, которые на попе ждут, пока им Спилберг позвонит. часто снимается? да, и это начинает напрягать. но мы, зрители, быстро привыкая к хорошему, практически забыли динамику, как говорится, процесса. то есть, тех, кто нам мозолил глаза еще 5-10 лет подряд. такая грусть, что даже на персонажи выходить не хочется. ну что, дадим аванс Петрову с Черниковым? :)
 
seamen34 27-03-2020 11:25:45 (49 месяцев назад)
Евг78С Текстом абсолютно согласен - вообще его выключил через пол часа и стер, даже ту самую сцену-ради которой этот шлак все смотрят и кричат о "хите" , так и не посмотрел...впрочем там вина не столько актеров, сколько Димочки Глуховского и нынешнего поколения ЕГЭ, который его бульварное чтиво (типа в полутьме на одних грибах вырастают крутые сталкеры, а не дохнут от болезней в детстве без витаминов и солнечного естественного света)считает литературой. Так и в тексте, чувак, у которого свежи воспоминания несладкой жизни в зоне, не бросает все и скрывается где нить у черта на куличках, а берет и роется весь фильм в телефоне....ну да ну да
 
Евг78 27-03-2020 11:08:09 (49 месяцев назад)
serega1602 сравнения не таланта, а сравнение посредственности Петрова. Сейчас в современном российском кино вообще нет кандидатов способных хоть немного приблизится к мировым звездам. Но даже здесь Саша выделился, он очень близок к Кейджу))) не по популярности в мире, а по потоку нескончаемого шлака. Через какое-то время, и уже не за горами его заменят новым лицом, уже выделяются некоторые актеры. А Петров, станет одним из многих, подобных ему. (Можно конечно сейчас погибнуть в автокатастрофе, ну или еще как-то и стать легендой, и все роли тут же признают верхом таланта, будут чтить и молится на него десятилетиями).
Факт в том, что он везде одинаковый, ну вот не вижу я в его игре Гоголя, а вижу именно Петрова, и везде вижу Петрова, в любой его роли. Он неизменен. Хвалят "Текст", да ничего особенного в этом фильме нет, ну показали мельком пилотку Асмус, вот по чем этот фильм и запомнят. Какого-то таланта в игре актеров, там нет. Т-34, это комикс о второй мировой войне. Посади Артёма (Вторжение, Притяжение) в танк, и ничего не изменится. Что "Герой", что отморозок в "Зиме", что хоккеист в фильме "Лёд", все одно и тоже. Писал я главным образом о том, что человек не может качественно играть роль при их обилии. Знаете, как писатель может исписаться, заняться самоплагиатом, вот так и актер.
 
serega1602 27-03-2020 10:26:54 (49 месяцев назад)
здравствуйте! фильм получился не совсем. и не только потому, что переозвучивать Трибунцева - вообще безумие. и не потому, что Петренко не дотягивает до Бодрова, какое суровое лицо ему не делай. просто задача, видимо, была другая, не балабановская. просто снять не коньюнктурное кино, скорее всего. жизненное. ситуация ведь вполне реальная, как и вполне реально - что решить такие вопросы у нас простому человеку предельно сложно. режиссер неизвестный пока, поэтому предлагаю не ругать его, а пожелать удачи на будущее. музыка, как правильно подметили, реально мешает моментами, это да. отдельно здесь порадовали сравнители Петрова и ДиКаприо, сильно хохотался, спасибо! кстати, к чести Петрова, он из-под рублёвского шлака вроде выбрался, вот Бурунова жалко, как блестяще начинал в "Большой разнице"... фильму 6. всем здоровья!!! раздающему спасибо!
 
guddine13 27-03-2020 9:52:17 (49 месяцев назад) Оценил на: 10
И фильм нормальный и Петров красавчик, как впрочем и все актёры. И думаю, что смысл фильма понятен, это бумеранг - все, что адресуешь в пространство, возвращается обратно.
 
Кот Фокстрот 27-03-2020 9:24:15 (49 месяцев назад)
Хуже некуда!!!
 
KBBK 27-03-2020 7:24:35 (49 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Петров

Анна - 19 июня 2019
Герой - 26 сентября 2019
Текст - 24 октября 2019
Вторжение - 1 января 2020
Лёд 2 - 14 февраля 2020
Зима - 27 февраля 2020
Стрельцов - 16 апреля 2020
этого Вам мало? Это за неполный год (вышедшие и планируемые). Причем все фильмы претендуют на неплохой бюджет и полноценный прокат в кинотеатрах.
И Ди Каприо
Волк с Уолл-стрит (2013),
Выживший (2015)
Однажды в… Голливуде (2019)
Ну не может актер, сниматься так часто и отыгрывать свою роль на 100%. Работоспособность Петрова, сродни Кейджу. Мы знаем, что на выходе.


Народ, ну чё вы, прямо уж так. Вон Митхун Чакроборти или Амитабх Баччан какой-нибудь, вообще, в своё время снимались в по сто фильмов в год в своём Болливуде. Это примерно фильм за три дня. Так что Петров, это так, просто погулять вышел

ЦитатаКто-то писал:
seregaanarhist мне кажется, ну если сопоставить, чисто гипотетически)))
Петрова толкает Меньшиков (часто вместе снимаются, в одном театре). А если учесть, что Меньшиков нетрадиционен, то выводы .... ))) В общем одна тусовка.


Ну и что? Евгений Миронов, которого я лично, очень люблю за роль в "Моменте истины" вон, тоже к Александру Новину неравнодушен и везде его за собой таскает из фильм в фильм. Но, мы же помним и любим Миронова не за это.
 
taranz 27-03-2020 6:26:23 (49 месяцев назад)
Все енто фигня редкостная. Я не совсем про фильм, а то сколько этому посвящено коментов. Вот СЕРЁГУ СМИРНОВА потеряли - вот это засада!
 
seamen34 27-03-2020 1:52:56 (49 месяцев назад)
Этот фильм сняли дня за три - какая тут работоспособность, вы о чем?
 
seregaanarhist 27-03-2020 0:53:18 (49 месяцев назад)
Евг78, я об этой тусовке тоже подумал. Но сказать в слух побоялся. Это страшные люди. Могут налететь, потом не ототрешься. )
 
e2li 27-03-2020 0:37:23 (49 месяцев назад)
Евг78 никогда не сравниваете актёров мирового масштаба с актёрами регионального масштаба. У Ди Каприо 1 фильм берет мировую кассу и зрителя, а у Петрова часть Российского, Украинского и Белорусского рынка. Ди Каприо работает на мир, а Петров на телевизор и кинотеатр пары-тройки стран близ России, из-за чего ему и приходится балакать по полной в отличии от Ди Каприо.
 
seamen34 27-03-2020 0:12:14 (49 месяцев назад)
ABP9
Актер, это которые говоятся к роли-худеют, толстеют, подкачиваются, а потом вживаются в нее...Петров же с одним выражением лица просто меняет костюмы и парики....представь его Джокером-представил?
 
Евг78 27-03-2020 0:10:11 (49 месяцев назад)
Петров

Анна - 19 июня 2019
Герой - 26 сентября 2019
Текст - 24 октября 2019
Вторжение - 1 января 2020
Лёд 2 - 14 февраля 2020
Зима - 27 февраля 2020
Стрельцов - 16 апреля 2020
этого Вам мало? Это за неполный год (вышедшие и планируемые). Причем все фильмы претендуют на неплохой бюджет и полноценный прокат в кинотеатрах.

И Ди Каприо

Волк с Уолл-стрит (2013),
Выживший (2015)
Однажды в… Голливуде (2019)

Ну не может актер, сниматься так часто и отыгрывать свою роль на 100%. Работоспособность Петрова, сродни Кейджу. Мы знаем, что на выходе.

seregaanarhist мне кажется, ну если сопоставить, чисто гипотетически)))
Петрова толкает Меньшиков (часто вместе снимаются, в одном театре). А если учесть, что Меньшиков нетрадиционен, то выводы .... ))) В общем одна тусовка.

Ну а фильм, больше похож на курсовую работу студента ВГИКа. НЕ заслуживает внимания.
 
crazywar 27-03-2020 0:07:25 (49 месяцев назад)
Музыка мешает просмотру фильма.Сюжет на 3 !
Посмотрел и забыл.
 
durbazol 27-03-2020 0:04:07 (49 месяцев назад) Оценил на: 1
Петров? Слащавый крепыш из бухенвальда, переигрывающий даже немые сцены, когда нужно просто молчать. Артист уровня дискотеки из сельпо. Да уж лучше Петросян.
 
e2li 26-03-2020 23:54:05 (49 месяцев назад)
Аналитики... Петров бомбанул через Полицая с Рублёвки - его начали совать т.к популярен, может бабки делать и народ радуется. Аналогично Милош Бикович который на СТС засветился в Отеле Элеон - этот тот сериал, который для полных имбицилов, как и все проекты СТС в целом, и так же его сейчас суют во всё, что только можно т.к он где-то там выстрелил. Живые бабки. Ничего лишнего. п.с не говорю, что актёры бездарны, просто факт того, что раскручивается тот, по сезонно, кто сделал рейтинг тому или иному каналу. Где-то говнопроект получается, а где-то более или менее, но после Петровского Полицая с Рёблёвки, лично я, нигде не видел больше его в плане "бомбанул как надо", а про Милоша вообще ничего не скажу т.к ни один его проект в России, за последние 2 года, не был публично осмотрен с точки зрения зрителя как такового. Его только и делали, что пиарили по ТВ, а на деле мы увидели того-же Холопа которому взвинтили рейтинг, а по факту туфта с игрой актёров на коленке и по систему "нас рать". Ещё примеры ? Бортич - аналогично, после Полицая с Рублёвки её вообще нигде не воспринимают всерьез, а последнее, в чём она более или менее, но тупо по всем канонам, снялась, это "Я худею" который аналогично Милошу. пропиарили через всё те же фед.каналы... ну и так далее. А Бурунова вообще жалко. Достойный актёр, но после Полицая с Рублёвки так же скатился в херомантию. Или Софья Каштанова - актриса одного плана которую никуда не берут, но она бомбанула в роли девушки с низкой соц.ответственностью в том-же Полицае с Рублёвки, или Попов... Где все ? На карантине!
 
seregaanarhist 26-03-2020 23:43:25 (49 месяцев назад)
Есть мнение, что у Петрова КТО ТО ТАМ на верху и на фильмы с его участием идёт уверенное финансирование. Именно поэтому его с удовольствием все приглашают сниматься.
 
ABP9 26-03-2020 23:41:28 (49 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
ABP9 и дело тут не в том, что Петров бездарный, а абсолютно в другом. У наших кинодеятелей болезнь. Если актер стал немного популярным, то его пытаются снять в каждом фильме.

Не поленился, загуглил, в 2019г Петров снялся в 6 фильмах (по Кинопоиску). Как минимум в одном из них сыграл буквально пятиминутную эпизодическую роль - фильм "Анна", может где-то еще так - хз), всего же в 2019 году в прокате было порядка 135 фильмов российского производства.
Про какой каждый фильм идет речь?
 
Евг78 26-03-2020 23:13:42 (49 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
После Петрова будет Иванов))
Вы ошибаетесь! После Петрова, уже есть Милош Бикович
ABP9 и дело тут не в том, что Петров бездарный, а абсолютно в другом. У наших кинодеятелей болезнь. Если актер стал немного популярным, то его пытаются снять в каждом фильме. Что плохо сказывается на игре актера (банальная усталость от работы), и попросту физиономия приедается и начинает раздражать. Упомянутый Вами Ди Каприо, снимается раз в год, в лучшем случае. И его ролей люди ждут, а с Петровым каждый месяц новый фильм. Вы лично, каждый день, будете есть одну гречку? Думаю нет, насытитесь.
 
Mrak2 26-03-2020 23:13:29 (49 месяцев назад)
ABP9
Полностью поддерживаю ваш комментарий. И Петров, и Безруков вполне себе нормальные актеры. Ну у нас такая мода - подпевать толпе, не имея собственного мнения.
 
wadomon2 26-03-2020 22:51:16 (49 месяцев назад)
Петров это реинкарнация Козловского, расслабтесь )) Ну заключили с ним контракт, пихают везде. После Петрова будет Иванов))
 
rokot79 26-03-2020 22:44:47 (49 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
да и сюжет такой америкосы уже миллион раз сняли

Вы же в курсе, что вообще все сюжеты в мире давно классифиированы, их довольно небольшое количество, в условном Хоббите, Терминаторе и Приключениях Шурика вообще нет ничего, что уже бы не было описано? :) Меняются только декорации (гоблины да роботы, сюжет то старый). Купите себе классификатор или одну из множества книг где учат собственно писать книги, там более чем доступно всё описано. Представляю как вам сложно тогда станет :D
 
ABP9 26-03-2020 22:33:58 (49 месяцев назад)
Фильм еще не смотрел (может и реально бред), но блин, кто-нибудь объяснит откуда тренд взялся всегда и везде гнобить Петрова? Не фанат его ни разу, но как по мне - нормальный такой актер, выше среднего определенно, может выдать эмоцию. Всегда везде одинаковый? Я хз, вообще не понимаю такого аргумента, на мой взгляд в фильмах "Полицейский с рублевки", "Текст", "Лед" - типаж разный и играл разных людей с разным характером вполне успешно. Ди Каприо ведь все любят? (я наверно тоже) но тем не менее во всех фильмах я почему то вижу что это Ди Каприо играет какого-то персонажа, но никто ж не докапывается.. Я не сравниваю Петрова и Ди Каприо, но Петров определенно неплохой актер, может не лучший, но и уж точно не худший, не дно и не бездарный. Любит у нас народ гнобить просто потому что модно кого-то гнобить...
Зависть к более успешным....?
 
Евгений72 26-03-2020 22:20:04 (49 месяцев назад)
Шоо, опять Петров?
 
Archosha 26-03-2020 22:03:56 (49 месяцев назад) Оценил на: 5
В натуре, за**** он уже...
С ним фильм превращается в сериал какой-то...
 
lekram 26-03-2020 21:23:28 (49 месяцев назад)
Есть много одаренных актеров у нас в России . А снимают только кругом одного Петрова . Он что в **** за роль с режисерами **** ? Настолько он приелся уже всем. Есть у нас многие актеры - которые сыграли бы его роли наиболее подходяще и качественнее.Есть у нас классные фильмы - но из за этого притарного гнома-гомосека и смотреть не хочется. Это не только мое мнение- многие со мной согласятся
 
FAZL 26-03-2020 20:53:43 (49 месяцев назад) Оценил на: 1
Какая то мода что ли на фамилии с корнем пётр? Петров, петренко.
Пока с Петрова можно качать деньги, с ним будут снимать фильмы. А актёр он средний. Да, я лучще не сыграю, но и он задолбал. Как вижу его имя - фильм сразу в топку (не от слова ТОП).
 
a6pakaga6pa 26-03-2020 20:52:27 (49 месяцев назад)
с названием и именами заморачиваться не стали, да и сюжет такой америкосы уже миллион раз сняли, даже смотреть не буду =)
 
Jg71 26-03-2020 20:40:11 (49 месяцев назад)
Сыграйте лучше Петрова... и флаг вам в жопу , кинокритики диванные .....
 
igoryok76 26-03-2020 20:38:17 (49 месяцев назад)
Пророков нет в отечестве своём, да и в других отечествах негусто.
 
хо3яин 26-03-2020 20:07:22 (49 месяцев назад)
Почему везде Петров? Когда кто-то не блещет талантом, но очень часто снимается, значит замешаны родственные или половые связи. Этот на героя сердцееда вроде не похож, Михалкову, Бондарчуку или Эрнсту не родня, тогда в чем дело? Может давно все знают и я тут Америки не открою, короче, этот крендель, оказывается, балуется **** с Олегом Меньшиковым. Именно этой однополой связи мы обязаны за радость постоянно наблюдать одну и ту же рожу.
 
Cybermaxcom 26-03-2020 19:44:22 (49 месяцев назад)
Опять Петров-Педичкин... Да блин, он уже замахал, полная бездарность... Актер одного плана.
 
6aJIakJIaBa 26-03-2020 18:23:18 (49 месяцев назад)
Шо, апять???
Это просто пзд!!! Неужели кроме Петрова сниматься больше некому???
 
vovan102 26-03-2020 15:43:58 (49 месяцев назад) Оценил на: 7
После просмотра захотелось удавиться.
 
sensor80 26-03-2020 15:35:52 (49 месяцев назад) Оценил на: 10
За "соцреализм" сегодняшнего дня - 10
 
Tehotdel 26-03-2020 15:18:18 (49 месяцев назад) Оценил на: 8
Странно, а почему Тимофей не своим голосом говорит?
 
npblr_ck0k 26-03-2020 14:37:36 (49 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Ой, а покажите видео, как Петрова устраняют)))

документалочку?)))
 
gekan370 26-03-2020 13:39:35 (49 месяцев назад)
Адмиралу благодарности! Фильм ждал.
Ни кому не болеть.
 
ELO16 26-03-2020 11:57:48 (49 месяцев назад)
Т.е. герой Петрова остается живым? Неинтересно.
 
glikster 26-03-2020 11:23:37 (49 месяцев назад)
Ой, а покажите видео, как Петрова устраняют)))
 
up
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.