Новости трекера
22-Апр Новый Адрес: RUTOR.INFO и RUTOR.IS
29-Ноя Вечная блокировка в России
09-Окт Путеводитель по RUTOR.is: Правила, Руководства, Секреты

Два Папы / The Two Popes (2019) WEB-DL 1080p от селезень | D

Скачать The.Two.Popes.2019.NF.WEB-DL.1080p.seleZen.mkv.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку



Информация о фильме
Название: Два Папы
Оригинальное название: The Two Popes
Год выхода: 2019
Жанр: Драма, комедия, биография
Режиссер: Фернанду Мейреллиш
В ролях: Джонатан Прайс, Энтони Хопкинс, Хуан Минухин, Сидни Коул, Thomas D Williams, Федерико Торре, Пабло Тримарчи, Walter Andrade, Juan Miguel Arias, Лисандро Фикс



О фильме: История духовного пути и избрания Папы Римского Франциска, который в 2013 году неохотно сменил в Ватикане отрекшегося Папу Бенедикта XVI. Два самых влиятельных лидера католической церкви пытаются каждый по-своему укрепить в вере современный мир и самих себя.

Страна: Великобритания, Италия, Аргентина, США
Студия: NetFlix
Продолжительность: 02:05:58
Перевод: Дублированный | Netflix

Качество: WEB-DL 1080p
Видео: MPEG-4 AVC, 1920x1080, 6810 Kbit/s, 24 fps
Аудио #01: 48 kHz, E-AC3, 5.1, 640 Kbps | Дублированный | RUS |
Аудио #02: 48 kHz, E-AC3+Atmos, 5.1, 768 Kbps | Оригинал | ENG |
Субтитры: Русские (Full), английские



MI


Релиз от:

Оценка9.4 из 10 (8 голосов, самая низкая оценка - 7, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
Раздают1
Качают1
Сидер замечен02-05-2024 15:19:07 (6 минут назад)
Добавлен20-12-2019 14:39:29 (53 месяца назад)
Размер7.11 GB (7635104396 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




ZloyKycaka 19-07-2020 1:31:00 (46 месяцев назад) Оценил на: 10
Прекрасный фильм. Бриллиант
 
АннаАндрей 23-02-2020 20:08:30 (51 месяц назад) Оценил на: 10
Отличный релиз! Хорошее качество и достойный дубляж. Так как в фильме говорят на нескольких языках- латынь, английский, испанский, немецкий, то есть субтитры, тем самым сохранили дух фильма и атмосферу. Фильм отличный! Прекрасная режиссерская работа, музыкальное сопровождение, операторская работа. Так как фильм основан на реальных событиях, добавлены документальные съемки. Большое спасибо всем, кто дал возможность увидеть этот фильм.
 
Baka74 05-01-2020 19:40:20 (53 месяца назад) Оценил на: 10
Снова тролли! Значит - смотреть
 
hotbox90 03-01-2020 0:56:12 (53 месяца назад)
Sapien, GoodRushin
Интересные у вас здесь коментарии к фильму :) Вставлю пять копеек)
Беда в том, что история христианства писана самими христианами, и многое скрыто. Особенно сейчас, когда власть и религия за одно (и так было всегда). Религия это архаизм, с помощью которого, когда-то было удобно объединять народ не только для обороны, но и для того что-бы захватывать новые территории и что-бы легче было резать другой народ. Собственно и сейчас служит для тех же целей. Та же история с Донбасом вам в пример. Советую вам обоим получше разобраться в вопросе того, что есть христианство, католицизм и православие. Что первично и что из чего вытекает. У православных христиан руки в крови не меньше чем у католиков, просто вам об этом никто не говорит, потому что вы живете с этой стороны. Представьте себе, что вы живете в дохристианской Руси и у вас своя религия, у ваших отцов, дедов и прадедов она была. И вот приходит человек, и говорит что теперь вы должны верить в другого бога. Что до этого все было не правильно а теперь будет правильно. А потом подумайте о масштабах территорий на которых это нужно было внедрить. Без радио, телевидения и интернета, неграмотному народу, который не умеет ни читать ни писать, и самое прочное что у него есть это связь со своей землей и предками которые на ней проживали, посредством верований которые передавались из поколения в поколение. Собственно они до нас частично докатились, завуалированные под христианские праздники и обряды. А некоторые, так и не удалось искоренить вовсе.
А теперь представьте себе, что завтра появится человек, который под протекторатом правительства (без этого не получится) скажет вам, что христианство это ложная религия, и он принес вам свет единственно истинного бога. И начнется насаждение новой веры/религии. Подумайте хорошенько о том какие процессы начнут происходить в обществе, государстве, мире.
Что до коммунизма, который здесь упоминался - это чистой воды религия, только понятия заменены. Уверен, если бы ему удалось закрепится и просуществовать пару тысячелетий, результат бы вас удивил. Посмотрите на коммунизм в северной Корее - там уже сейчас вожди приравниваются к богам и о главном праотце слагаются легенды. Точно так же было и у нас - каждый ребенок знал легенды о детстве Ленина и его няни Арины Родионовной. Представьте себе, как все эти истории трансформировались бы за пару тысяч лет.
Такие вот мои мысли на этот счет.
 
trirem 01-01-2020 22:34:54 (53 месяца назад)
Я думал тут в контексте Mortal Papa, - как драка Д.Чана с Р.Нортоном в "Городской охотник", а тут философия? Ну так это же еще лучше!
 
Sapien 25-12-2019 12:59:51 (53 месяца назад)
GoodRushin )) Ну, ок)) Пусть будет вброс, если вам так спокойнее)) История, видимо, не ваш конек)) КОзаки разоряли? Это разве что с точки зрения российских и польско-литовских монархов и помещиков))) История казаков и козаков имеет общее начало, но, вот конец у них совершенно разный, и нынешнее российское "казачество" - тому пример. Знаете, в советской истории с позиции коммунистов такие явления как басмачество и УНА УНСО с УПА - это плохо, но не забывайте, что СССР, как и прочие империи строился на беспощядном и кровавом прогибании под себя всего, что не хотело само влиться в его границы. Правда, коммунисты хотя бы не прикрывались богом и собственной божественной избранностью))). Я лишь о том, что в истоии человечества редкие бесславные и аморальные моменты обходились без духовно/церковных оправданий и благословений. Политика и религия - две стороны одной медали. Вам лишь сказали о том, что на донбассах ( и не только) вооют "с богом",при чем обе стороны)), а у вас тут контараргумент - "вбросы", уж простит, но неубедительно... Почему вбросы?))) Вы верите в выдумки, и отказываетесь раззуть глаза даже на то, говно, которое льется вам в глаза из ТВ, да ваш любимый "народно-ополченский шахтер моторола" с таким флагом на рос. тв позировал)))
 
GoodRushin 23-12-2019 19:28:44 (53 месяца назад)
Sapien отличный вброс про казаков, вот только стоило бы отделить ядра от плевел - Казак произнося данный слоган защищал свою землю и я не вижу в этом ничего омерзительного, а кОзак наоборот разорял её и устраивал смуты ради чужого рода!
 
Sapien 22-12-2019 20:37:59 (53 месяца назад)
Практически каждая религия, которая гласит, что именно ее бог - истинный и единый, успешно служила во все времена либо для дифференциации от соседей, либо для объединения против этих самых соседей ))) ( в зависимости от экономико-политической ситуации) вон, на Донбассе активно юзался слоган "с нами бог" у приезжих "казаков", ну или местных шахтеров - это кому как удобнее и спокойнее воспринимается)))) С другими тот же бог, с третьими аллах... Не важно. Важно то, что тотально всю религиозную хуету по части правильности жизни должны решать конституция, уголовный с гражданским кодексы, а также медицинское рекомендации относительно здорового образа жизни, наука и здравый смысл. Если этих проверенных, осязаемых, понятных, обоснованных, логичных и рациональных правил человекам вдруг недостаточно, то что-что, а уж божественные выдумки, и следующие от них идеи таким людям точно не пойдут на пользу)))) Устранение всех религий - всего лишь один из необходимых шагов для оздоровления общества и объединения человечества.
 
GoodRushin 21-12-2019 22:50:11 (53 месяца назад)
npowe4, что-то я не припомню, чтобы это "всегда" было применимо к православным.Повторю ещё раз - Бог у каждого свой и православные хернёй не занимались во имя его.
Я крещёный атеист, но мне понятны такие вещи как например - возлюби ближнего как себя.Так же мне понятна суть того, что Библия рекомендует избавиться от греха, ибо по её мнению - это избавит тебя от любой власти над тобой и не обязательно для этого принимать причастие, данная аксиома работает и без этого, я в это верю.Если на тебя будет компромат, то ты в 99% будешь исполнять чужую волю.Для меня религия - книга, сборник народной мудрости, но я вижу в католиках именно то, что в итоге и является составной частью твоей теории о сильных мира сего - выживальщиках, но православные и без этого выжили,а условия у них были прямо не сахар.Странно.
 
Sapien 21-12-2019 19:53:44 (53 месяца назад)
GoodRushin повторяет ошибку многих поколений, наивно полагая, что у него (очевидно, что православная) истинно верная тру-версия религиозного бренда (стоит конечно отметить, что самого успешного бренда, потому и самого разветвленного на суббренды) - христианства... Что она более правильная, чем остальные))))) И что его принадлежность к правильной вере, делает его лучше, чем остальные "неправильные" последователи "неправильных" вер... Там жыж крестовые походы, инквизиция, священники-педофилы, а у нас вроде как кроме не совсем добровольного крещения Руси больше ничо и нету неподобающего... Отличный подход: праздновать ту же дурь, только в другой день , и считать себя лучше католиков основываясь на... х.з. на каких доводах))) Да? Браво, GoodRushin!)))
 
npowe4 21-12-2019 19:20:46 (53 месяца назад)
GoodRushin атеизм это просто не восприятие бога как учат разные религии или богов. нет разницы для атеиста какая вера он просто на своей волне. а геноцид был всегда даже при динозаврах - выживает сильнейший и так устроен мир и потому что его таким сделал БОГ если он существует или БОГИ, у муровьев спроси про богов
 
vadim54 21-12-2019 16:34:54 (53 месяца назад)
GoodRushin-Я ведь старательно написал,что ВСЕ священники ОШИБАЮТСЯ.
---ЧТО ЖЕ НУЖНО ОТ НАС БОГУ?
- Ничего.
-Не стоит думать о Нём,как о личности,это сверх-личность,строение которой недоступно нашему пониманию..Мы лишь "отзвуки и тени", сопутствующие явления Его бытия, проявляющегося в невообразимой сложности строения материи.
... Познать какая роль предназначена человечеству?- Это значит подняться до Его величия...нет,мы можем только вообразить эти масштабы. Уже сегодня учёные насчитывают многие миллионы галактик,и в каждой из них - миллиарды звёзд! Понятно становится,что у человечества нет особой роли. Цивилизация людей возникла вчера,а завтра она исчезнет в бесконечной игре сил-проявлений Бога.
Мы можем выбрать жизненый курс,приносящий наименьшие страдания нам и близким.И это всё.
 
GoodRushin 21-12-2019 14:54:50 (53 месяца назад)
vadim54, ты это скажи тем, кто видел пулю собственными глазами и которая по факту должна была их убить.Бог действительно у всех разный, но вот тебе пища для ума - католики развязывали крестовые войны и учреждали инквизицию, устраивали геноцид индейцев и потакали Гитлеру, так вот ты мне ответь, ты атеист ненавидящий католиков или ты атеист ненавидящий Православие?
 
vadim54 21-12-2019 14:33:14 (53 месяца назад)
Забавно...людям так трудно принять научно обоснованный факт, что того Бога,о котором вещают сторонники всех религий, не существует.
- Уже сегодня люди наблюдают миллиарды галактик,в каждой из них миллиарды звезд...
В одной из галактик обнаружена " черная дыра" массой в 17 миллиардов раз больше нашего Солнца...Так почему же Вы думаете,что быстротечная цивилизация людей имеет какое-то особое значение в существовании Вселенной?? Откуда эта смешная мания величия? Разве не очевидно,что разум является лишь наиболее совершенным средством приспособления и выживания нашего вида . Подобно крыльям или жабрам других животных. Отсюда вывод: Создатель - это не тот Бог,о котором велеречиво рассуждают священнослужители всех религий.
 
samson450173 21-12-2019 3:11:14 (53 месяца назад)
oldingt
Разложил все по полочкам. Даже нет вариантов поспорить. Согласен полностью.
Alex7777777777 Вы в корне не правы. Массонство не имеет никакого отношения к христианству. В Русской православной церкви в начале XX века преобладало негативное отношение к масонству. В книге С. В. Булгакова, изданной в 1913 и переизданной Московским Патриархатом в 1993 году указано:
Главная задача масонов — уничтожение религии и, особенно, христианства во всём человечестве и ниспровержение всех христианских законодательств. Соответственно этой задаче они и стараются развращать христиан, поддерживать философов, мыслителей и писателей, которые подрывают христианство, возбуждать недовольство народа против правительства, устраивать и поддерживать все политические беспорядки и революции.
Также, В 1932 году Русская православная церковь заграницей предала масонство анафеме:
Указав на вредную деятельность масонства… Священный Собор определил:
Осудить масонство как учение и организацию враждебную христианству и революционную, направленную к разрушению основ национальной государственности.
Вменить в обязанность пастырям Церкви спрашивать приступающих к исповеди — не разделяют ли они этих учений и, если окажется, что разделяют, то разъяснять таковым, что участие в указанных организациях несовместимо с званием христианина, что таковые должны или решительно отказаться от масонства и сродных с ним учений, или, если этого не исполнят, не будут удостаиваться Св. Причащения, а при дальнейшей нераскаянности будут отлучаться от Св. Церкви
— Окружное послание собора архиереев РПЦЗ ко всем верным чадам церкви от 15/28 августа 1932 года.
И вот в догонку:
Архиерейский Собор Греческой Церкви в 1933 году сформулировал следующее отношение к масонству:
Единогласно и единодушно мы, все епископы Греческой Церкви заявляем, что масонство является совершенно несовместимым с христианством, и поэтому верные чада Церкви должны избегать масонства.
 
powr_toch 20-12-2019 23:52:27 (53 месяца назад)
ага, опять про какую-то фигню споры
 
FatFather 20-12-2019 22:04:51 (53 месяца назад)
Как фильм-то?...собрались умники
 
Alex7777777777 20-12-2019 20:15:51 (53 месяца назад) Оценил на: 8
Не, масоны основали религию христианство, так что всё вполне закономерно, что глава церкви масон. Это как философское течение, а не религия в чистом виде. Поэтому масон может быть любой веры. Но христианская ближе всего, так как основана ими же.
 
LocalHost 20-12-2019 19:35:29 (53 месяца назад)
Два папы и оба масоны. С какого-то времени Католическая церковь разрешила своим клирикам состоять параллельно в разных орденах и организациях.
 
Sonka_Dreamka 20-12-2019 18:20:39 (53 месяца назад)
Т-90МС, вы правы.
 
oldingt 20-12-2019 18:19:06 (53 месяца назад)
ЦитатаSonka_Dreamka писал:
olding, аргументируйтте пожаллуйста. Аж любопытно.

Вот вам пример:
"Для начала определимся, какое нам нужно числительное: два или двое.
Когда мы говорим, "два друга", мы делаем акцент на каждом из них, они равны и ценны каждый в одинаковой мере. В этом случае мы употребляем количественное числительное "два".
Если мы говорим "двое друзей", мы как бы объединяем их. Мы видим их вместе, не отделяя друг от друга, не присматриваясь. И для этого нам нужно собирательное числительное "двое."
Если речь идет о людях высокого ранга, "объединять" их собирательными числительными не рекомендуют.
Неверно: На кафедру зашли двое профессоров.
Правильно: На кафедру зашли два профессора".

PS
Т-90МС, вы меня опередили, пока сам писал комментарий))
 
Sonka_Dreamka 20-12-2019 17:20:25 (53 месяца назад)
olding, аргументируйтте пожаллуйста. Аж любопытно.
 
oldingt 20-12-2019 16:43:55 (53 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаSonka_Dreamka писал:
"Двое пап", учите русский язык, Карлы.
Релизеру спасибо, а локализаторов в эцих на гвозди.

Вообще-то, всё правильно написано, но путайте людей и локализаторов. :)
-----------
За фильм - спасибо! Ждал.
 
Sonka_Dreamka 20-12-2019 14:59:48 (53 месяца назад) Оценил на: 10
"Двое пап", учите русский язык, Карлы.
Релизеру спасибо, а локализаторов в эцих на гвозди.
 
pagavarim 20-12-2019 14:54:48 (53 месяца назад)
подумал, что про толерантные семьи, хорошо, что не прошёл мимо, поглядим
 
Johnny Sins 20-12-2019 14:51:06 (53 месяца назад) Оценил на: 10
 
up
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.