Новости трекера
22-Апр Новый Адрес: RUTOR.INFO и RUTOR.IS
29-Ноя Вечная блокировка в России
09-Окт Путеводитель по RUTOR.is: Правила, Руководства, Секреты

Ведьмак / The Witcher [S01] (2019) WEB-DL 1080p | Пифагор

Скачать The.Witcher.S01.WEB-DL.1080p.-Kyle.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку



Информация о фильме
Название: Ведьмак
Оригинальное название: The Witcher
Год выхода: 2019
Жанр: фэнтези, боевик, драма, приключения
Режиссер: Алик Сахаров, Шарлотта Брандстром, Алекс Гарсиа Лопес
В ролях: Генри Кавилл, Фрейя Аллан, Джои Бэти, МайАнна Бёринг, Том Кэнтон, Аня Чалотра, Имон Фэррен, Бьерн Хлинур Харальдссон, Адам Леви, Джоди Мэй

О фильме:
«Ведьмак» — американская фэнтези-драма, созданная шоураннером и сценаристом Лорен Шмидт («Сорвиголова», «Защитники») для стримингового сервиса Netflix. Сериал основан на серии книг польского писателя Анджея Сапковского о Геральте из Ривии — охотнике за монстрами, чья судьба магическим образом связана с девочкой, способной уничтожить человечество. События саги происходят в обстановке мрачного средневековья, и смерть преследует героев на каждом шагу. Изначально планировалось снять полнометражный фильм, но в процессе работы стало понятно, что невозможно сжать восемь романов в два часа экранного времени. Кратное книгам количество серий поделили между собой четыре режиссера: Алик Сахаров («Декстер»), Шарлотта Брандстром («Обратная сторона»), Алекс Гарсиа Лопес («Плащ и Кинжал») и Марк Йобст («Люк Кейдж»). Главную роль исполнил Генри Кавилл («Человек из стали», «Тюдоры»), а ключевыми партнерами актера по съемочной площадке стали Аня Чалотра («Убийства по алфавиту») и Фрейя Аллан («В пустыне смерти»).

Сюжет
Ведьмак Геральт (Кавилл) охотится на монстров и меняет добычу на деньги: жители окрестных деревень готовы заплатить за освобождение от чудовища, а чародеи — за материалы для экспериментов и эликсиров. Однако мутации и сверхъестественные способности героя сделали его нежеланным гостем среди людей, и Геральт вынужден скитаться по миру в одиночестве. В другом конце Континента в роскоши и обожании живет принцесса Цирилла (Аллан). Девочка и не догадывается о своем предназначении до тех пор, пока родное королевство не оказывается в опасности, а бабушка не сообщает ей таинственное имя Геральта из Ривии — единственной надежды Цири на выживание. С этого момента маховик судьбы начинает раскручиваться: пути Ведьмака и принцессы вот-вот пересекутся, и впереди обоих ждет полное ловушек, магии и неожиданных знакомств незабываемое приключение.



Страна: Польша, США
Студия: Netflix, Pioneer Stilking Films, Platige Image
Продолжительность: 01:00:00
Перевод: Профессиональный (дублированный) Пифагор по заказу NETFLIX

Файл
Формат: MKV
Качество: WEB-DL 1080p | NETFLIX
Видео: 1920x1080 at 24.000 fps, MPEG-4 AVC, ~5800 kbps avg
Аудио#1: Russian: 48 kHz, E-AC3+Atmos, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~768.00 kbps avg
Аудио#2: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640.00 kbps avg
Аудио#3: English: 48 kHz, E-AC3+Atmos, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640.00 kbps avg
Субтитры: Русские (Full, Forced), английские, арабские, чешские (Forced, Full), датские, немецкие (Forced, Full), греческие, испанские (Forced, Full), финские, французские (Forced, Full), иврит, хинди, венгерские (Forced, Full), индонезийские, итальянские (Forced, Full), японские (Forced, Full), корейские, норвежские, нидерландские, польские (Forced, Full), португальские (Forced, Full), румынские, шведские, тайские (Forced, Full), турецкие (Forced, Full), вьетнамские, китайские (Forced, Full)

  • Реклама отсутствует
  • Релиз: Kyle

    Список серий
    MediaInfo
    Скриншоты
  • ЗалилAnonymou5
    Оценка7.7 из 10 (70 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
    КатегорияЗарубежные сериалы
    Раздают1
    Качают0
    Сидер замечен28-03-2024 22:19:07 (24 минуты назад)
    Добавлен20-12-2019 19:16:40 (52 месяца назад)
    Размер26.22 GB (28153101575 Bytes)
    Добавить в закладки
    Файлы (8)




    vadim54 25-04-2023 21:10:17 (11 месяц назад) Оценил на: 8
    Хороший фэнтези для любителей жанра. Но провинциалы с задворков цивилизации яростно охаивают этот сериал. Мне лично Ведьмак больше понравился,чем Игра Престолов - депрессивно-гадкая история. Жду третий сезон.
     
    shniferson 04-05-2021 6:52:15 (35 месяцев назад)
    Ох ребята, а после известных событий в Пендостане мне просто страшно думать что снимут. Боюсь, что и самому ведьмаку или цвет кожи или пол поменяют во втором сезоне...
     
    super_shadow 19-10-2020 23:54:45 (42 месяца назад)
    Аттракцион,
    вот эта дура там за все отвечает... и за испорченный сюжет. И за подбор актеров:
    Хиссрих Лорен Шмидт - шоураннер сериала.
    И именно она заткнула род Сапковскому, когда он проговорился журналистам, что на самом деле НЕ ЯВЛЯЛСЯ консультантом. После этого с ним пообщались,возможно, пригрозили судом, и он больше не давал ни хороших ни плохих комментариев сериала... вот так ЫврАпейцы снимают кино на площадке Netflix. P.S. Еще немного и я брошу попытки найти у Нетфликса хоть что-то путное, кроме Черного Зеркала, которое когда-то поначалу зацепило.
     
    Archie29 11-09-2020 11:58:37 (43 месяца назад) Оценил на: 5
    От гениального "Ведьмака" остались одни названия. 90% экранного времени отгрызла некрасивая противная тётка, которую почему-то все называют Йеннифер. Иногда еще показывают Цири, выдающую очередной бессмысленный мультяшный диалог.
    Кавилл хорош и дерется отлично. Если выбросить весь этот страхолюдный бабский сброд (чародеек), выбросить наркоманских персонажей вроде кагыра или оборотня и оставить только Кавилла, выйдет отличный олдскульный боевик.
     
    АттракциоН 06-07-2020 17:15:17 (45 месяцев назад) Оценил на: 10
    Мне понравился сериал, но не очень понравился подбор актёров! Кто этот человек кот. этим занимается? Надеюсь во втором сезоне всё поправят (съёмка ведётся уже пятый месяц надеюсь в следующем году увидеть)
    так может выглядеть взрослая Цири в след. сезоне
     
    3dniko 27-05-2020 23:18:05 (47 месяцев назад) Оценил на: 10
    Я думаю времени ни у кого нет, читать всякую чушь от Тони м. Мы тут комменты оставляем, а не басни Крылова сочиняем)). Сериал Класс! Поклоникам Игры престолов сюда.
     
    ЧуПанда 01-05-2020 22:11:44 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
    Надо проще ко всему относиться. Сериал отличный, актеры почти все шикарные. Второй сезон будет лучше и надо его ждать. =) 10 из 10. А кому не нравится - смотрите польский вариант.
     
    Tony M 20-03-2020 8:08:35 (49 месяцев назад)
    super_shadow, я думаю Сапковскому просто сунули в зубы нормальную котлету, вот он и помалкивает. И я с одной стороны конечно злюсь, что он вот так слил Ведьмака говноделам, а с другой его тоже понять можно. Не думаю, что он прям жирует с роялти с книжек, учитывая, что их скорее всего никто не покупает, а просто читает с торрентов. Ну то есть, он создал один из лучших фэнтези циклов, а живёт наверняка впроголодь. А тут ему принесли чек с шестью нулями, и в договоре прописали, что он не может ни лезть в сценарий, ни критиковать результат. Ну он и согласился. И я бы согласился, и любой. И осуждать тут глупо, навряд ли даже самые преданные фаны ему донатят хоть что-то. Такие времена, штош.

    ЗЫ: К счастью, сейчас полно прекрасных чтецов и аудиокниги почти все озвучены. И я лично постепенно перехожу именно на аудиокниги, потому что то, от того, во что превращается кино, всё труднее и труднее получить удовольствие.
     
    super_shadow 20-03-2020 2:06:54 (49 месяцев назад) Оценил на: 1
    Tony M - тоже приплющило, да? Я честно пытался посмотреть ДАЖЕ несколько серий этого. Не мог удержаться чтоб не бубнить во время каждого диалога... эта дура, которая шоураннерша сериала (это типа продюсер, но теперь так в сериалах (видимо) модно называться, запихала себя на роль Королевы Калантэ. Х..ле она ведь королева... и ладно быть хоть подходила внешне...или там хоть волосы бы перекрасила...нет. со своей цыганской внешностью и плохой игрой влезла на главную роль второго плана. И я практически уверен, что именно ее куриный мозг испортил ВСЕ диалоги, которые Сапковский выводил до идеала в своих книгах. Мы ж фемоумные, мы за месяц переделаем что это мужлан написал. Все что звучит еще более-менее в диалогах - копирайт из книги, все остальное вместо вырезанных нужных слов и дел, куча "воды" налита... если б такое изложение книжки в школе написала, наверное 2ку бы поставили. А если ты бабки выбила (выклянчила) на сериал, значит все можно править как хочешь. И никто нам не советчик. А еще режиссура - снимает Алик Сахаров (бывший оператор, на старости лет "доросший" до режиссуры отдельных серий в различных сериалах нетфликса), музыка - пианистКИ (молодой девахи, которая ваааааще не композитор ниразу, по крайней мере до этого ни в чем героическом в плане написания музыки не была замечена)... а бабки списали огромные. Вообще мне давно кажется что на сериалах тырятся огромные деньги. Бюджеты миллионные у всех, выхлоп как у наших "Ментовских Войн" 1го сезона - который снимали на последние 5 копеек, но он выехал за счет сюжета и игры актеров. Короче мой вердикт - запороли сериал совсем. Кстати, кому интересна реакция автора книги - загуглите "Сапковский о сериале "Ведьмак". Он раньше все ругал кроме игр, потому что они реально классные вышли, а тут попытался че-то буркнуть, к нему с визитом приехали и походу пообещали засудить, если будет бурчать и все - он просто воздерживается от комментариев. Вот так то... Оценка ФИЛЬМУ 1 из 10, хотя я б минусовую поставил если б было можно... P.S. "Супермена" жалко... он старался :/
     
    Tony M 19-03-2020 19:04:46 (49 месяцев назад) Оценил на: 1
    Вот этот вот феминистский подход к кинематографу очень точно характеризует всё это движение как таковое: "Мы ничуть не хуже мужиков, нужно показать сильных независимых женщин в кино, задолбал этот сексизм. Но мы не будем придумывать собственные сюжеты и вселенные, мы возьмём уже готовые (которые, кстати, придумали эти уроды патриархальные) просто поменяем там всё так, как нам нравится, а кому из-за этого бомбанёт, тот сексист!"

    Вот почему бы не придумать что-нибудь своё? Негры вон хотя бы придумали Ваканду (кто-нибудь, кстати заметил там хоть одного белого персонажа в корешах Чёрной Пантеры? Вот те и толерантность), а что придумали фемки??? Берут классический маскулинный сюжет и вносят туда свою блевоту про сильных и уверенных в себе женщин, даже не понимая, что этим разрушают всю атмосферу. В Ведьмаке с женской стороной силы и так было всё в порядке, нахера было это всё городить?

    И главное они тупые настолько, что не понимают, что их говно-памфлеты выглядят чушью собачей. Например, в сериале главная героиня совершенно осознанно поменяла деторождение на красоту, а потом весь фильм ходит и ноет о том, что её де обманули. Вы хотя бы понимаете что этим показываете её как типичную ТП??? В книге она никого ни в чём не обвиняла, она просто хотела и рыбку съесть и на хрун сесть, и этого не скрывала, потому что она по книге как бы была наглая, умная и хитрая, а не типичная тупая пда, как у вас. И не было в её наваждениях никаких групповух в банях, блт! Что в вашей голове вообще? Есть проработанный персонаж. Сильная и умная женщина. Но вас такая сильная и такая умная не устраивает, и вы придумывает свою, да какую? Отмороженную шелуху и ТП? Отличный ход, браво!

    Ладно, тормозну тут, а то прям подгарает! Говно, короче сериал, всё, что было хорошего в книге, всё просрано. К актёрам нет претензий, все стараются, и никто не раздражает, а вот феминстское лобби и идущие у них на поводу олени, горите в аду за такое своё говно-творчество!



     
    rtYrt 08-02-2020 14:14:29 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
    Киношникъ, согласен только отчасти...сериал шикарный все - равно..10 баллов
     
    BLADESTORM 26-01-2020 23:32:12 (51 месяц назад)
    Ведьмак хорош, всё остальное шляпа!
     
    serg600 12-01-2020 21:05:53 (51 месяц назад)
    Может Лорен Шмидт кони двинет до второго сезона,буду надеется.
     
    Wiself 11-01-2020 15:46:15 (51 месяц назад) Оценил на: 3
    Ужасный сериал. Сюжет плох, картинка плоха, атмосферы нет, почти полный мискаст актеров, "химии" между персонажами нет. Даже книжные истории нормально не смогли перенести и многое обрезали. Музыка нормальная. До игр ей очень далеко, но на фоне всего остального пойдет. 3/10. Хуже всех моих, и без того, заниженных ожиданий. Немного в шоке от таких высоких оценок на КП и imdb.
     
    Lerton 09-01-2020 22:44:53 (51 месяц назад)
    Думаю надо Нетфликсу дать волю своей фантазии. Во втором сезоне всех актеров заменить на афроамериканок, Геральта посадить на цепь, чтобы бегал за Йен и поскуливал, Лютика поженить на Эмгыре. Ну и добавить красочные сцены с коварством Фальки и ее подружки.
    Ах, чуть не забыл, Йен что-то сильно хорошо выглядит, надо выбрать актрису по страшнее. А то ведь негоже сильной и независимой ублажать этих цепных кабелей.
     
    LiquidDnB1 09-01-2020 17:37:46 (51 месяц назад) Оценил на: 4
    Негры эльфы и всякое такое в первом сезоне, это еще пол беды. Режиссеры объявили, что во тором сезоне нас ждет ЛГБТ, это не шутка.
     
    Evgeha514 09-01-2020 0:30:25 (51 месяц назад) Оценил на: 10
    книг не читал, в игры не играл, фэнтези люблю, всякие властелины колец, хоббиты и гари потерры с фантастическими тварями нравятся, что касается сериала не дотягивает он до шедевра, куча нудных и затянутых бесполезных диалогов, ведьмак вроде обладает магией но пользуется ей за 8 серий два раза, декарации так себе, как уже тут сказали доспехи почему то у всех в этом сериале смешные, у одних прессованная туалетная бумага окрашенная черным, у вторых например рыцари, какой то крашенный пластик, выглядит ну очень дешево и не правдаподобно, опять же эти скачки по времени и персонажам, надеюсь во втором сезоне они все встретятся втроём и пойдет одна сюжетная линия, рейтинг завышен реальный где то между 5 и 6
     
    Gepardus 08-01-2020 7:16:33 (51 месяц назад) Оценил на: 1
    serg600
    Да, очередной феминистический высер с "сильными и независимыми", которые стали дико раздражать уже последнее время)
     
    wildtribedj 06-01-2020 17:44:01 (51 месяц назад) Оценил на: 7
    На разок нормально.Местами нудно,слишком много болтовни.Местами интересно.7/10
     
    serg600 04-01-2020 0:02:23 (52 месяца назад)
    Если я вдруг стану миллионером торжественно обещаю что обязательно сниму фильм про Нельсона Манделу роль которого будет исполнять Тилль Линдеманн.
     
    ~sandrix~ 03-01-2020 21:53:23 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    Судить могу только по полностью пройденному Ведьмаку 3. Первая серия, на мой взгляд, самая худшая. Генри Кавилл просто шикарно сыграл Геральда. Геральда озвучивал не Всеволод Кузнецов, как в игровой вселенной, а Сергей Пономарёв, однако и он отлично справился с подачей и образом главного героя. В сериале просто колоссальное количество возмутительных моментов, которые можно называть откровенным кощунством по отношению не только к вселенной Ведьмака, но ко всему фэнтези миру. В общем сериал крайне не однозначный и вызывает как положительные, так и резко негативные эмоции. Если бы нетфликс не зацикливались так сильно на толерантности и чуть придерживались бы канонам оригинального ведьмака, то сериал получился бы просто отличным, но нет.
    За раздачу и релиз 10.
     
    Snt.Grem 03-01-2020 8:17:47 (52 месяца назад)
    Ну фактически весь первый сезон, это - пролог. Последняя серия как бы намекает, что самое интересное впереди. Есть вопросы конечно, но не к цвету актёров, а к их внешности и игре. Видно неопытность Чалотры, совсем молодая ещё, ни харизмы ни эмоций, что за стрыгу на роль Трисс взяли, вообще не понятно. Ввиду того что нормального ничего так и не сняли на эту тему, считаю в целом неплохо получилось. Хейт на мой взгляд не справедлив. Кавилл справился неплохо.
     
    serg600 03-01-2020 4:58:22 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    Да,сняли конечно чёрт голову сломит в начале персонажей убивают а через серию начинают повествование о них,но создатели сериала "Ведьмака из Гарлема" обещают что во втором сезоне не будет таких сюжетных водоворотов.
     
    Kickass2016 02-01-2020 15:00:18 (52 месяца назад)
    Да норм, чо вы, на раз покатит :)
     
    Darkmessa 31-12-2019 7:41:13 (52 месяца назад) Оценил на: 1
    ультратолерантное тупое говно. если ты играл хоть в одну часть ведьмака, то смотреть ЭТО, все равно, что есть говно плотвы - никогда не пробовал, но говно остается говном, чьё бы оно ни было. актеры - вырви глаз, их игра на уровне детсадовского деда мороза со снегурочками, лор перевернуть шо писец, какие нахрен в средневековой европе негры и племена черномазых амазонок??! диалоги - верх "глубокомыслия". графика - аля 2000год. костюмы ...... слов нет. даже старый польский ведьмак, если перебороть возникшее отвращение на первых сериях, в разы лучше!!! подводя итог - судя по количеству положительных отзывов, народ становится всё тупее и готов жрать любое говно, что ему сунут. Печальный факт.
     
    Snt.Grem 28-12-2019 22:04:10 (52 месяца назад)
    Задача была собрать все цвета, а не актёров подобрать. Сейчас так везде, глупо к этому придираться.
     
    Vycheslav_H 27-12-2019 17:35:38 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    прочитал все книги, прошел все игры, сериал просто бомба, шикарно снято, Генри Кавилл настолько идеально вписывается в роль Геральта, Лютик именно такой, каким и должен быть, королева Калантэ очень круто сыграла, Ренфри шикарно подобрали, согласен насчет Трисс полный мисс-каст
     
    igorelk 26-12-2019 22:58:33 (52 месяца назад) Оценил на: 7
    Сериал понравился.Книгу не читал.В игру играл минут так двадцать.
    Не все понятно конечно и сюжет какой то рваный-повествование скачет во всех направлениях.
    а так нормуль.
     
    Leopardes 26-12-2019 13:53:53 (52 месяца назад)
    Посмотрел все 8 первых серий,когда выйдет продолжение?

    // В 2021 //
     
    L1ssche 26-12-2019 1:48:42 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    Откуда такой рейтинг?Сериал же шляпа полная.Это ладно если ты лор знаешь,я например книжек не читал,только в W3 играл,кто такой Кыгыр или как его,вообще личности антагонистов не раскрыты.Петушинные драконы,афроэльфы,даже гномов карлики играют, это же дерьмо второго сорта.
     
    Johnny21 25-12-2019 11:21:36 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    Спасибо за раздачу! Сериал бомба!
     
    Edgerton 24-12-2019 21:41:44 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    Сериал понравился, всего вроде хватило, но вот засилье нигеров вымораживало, ох уж эта толерастия... Эпичный замес в 8 серии получился Буду ждать продолжения!
     
    Весельчак У 24-12-2019 20:15:49 (52 месяца назад)
    Цитатаmaksim231105 писал:
    Броня должна быть тяжелой, грязной, как панцирь, строгий, внушающая страх во врага

    Страх врагу должен внушать меч, а не броня. Броня может страшить ну разве если она такая тяжелая, что придавит тебя насмерть, если этот бухой рыцарь свалится с лошади проезжая мимо.

    На знаю как в вашей или Сапковского/Нетфликса альтернативной реальности, а в земном средневековье броня была чистая, выправленная от вмятин и начищенная до блеска (в армии это дело вообще очень любят), украшенная позолотой и на что еще денег хватит. До начала боя, во всяк случае. У рекрутов или гвардии для чистки было вдосталь времени, а у рыцарства были специально обученные человеки, а то и не по одному, чтобы заботиться о доспехах и оружии господина.
    Ходить в грязном - во-первых могут принять за чернь (встречают по одежке), а во-вторых счесть, что своим скотским видом ты бросаешь тень на флаг и на честь сюзерена, а это тем более чревато.
    Короли/князья/рыцари/богатыри перемазанные в брутальной грязи и брутальном говне - это такой миф современного масскульта, возникший из стремления маркетолухов заставить миры "средневекового фэнтези" соответствовать представлениям подростков из потребляющей аудитории о том, как должен выглядеть "настоящий мужык". Брутальный. Явный не-ботаник. Который не моет руки, не меняет носки и не любит наводить порядок у себя в комнате. :О)
     
    maksim231105 24-12-2019 18:20:08 (52 месяца назад) Оценил на: 6
    Сериал на 6 из 10
    минусы: 1) броня, оружие и др. на низком уровне,в первых сценах мы видим, как меч блестит в воде, вопрос почему он так ужасно светится, будто сделан В подвале и заказан на Али, и почему нельзя просто сделать кожаный потрепанный железный, внимание, а не пластмассовый меч, и чтобы в нем были руны с помощью которых можно показать красивую картинку, а не этот позор.
    Далее... броня нильфгардцев в netflixе и в игре. Да я знаю, что игра не канон и сериал по книге, но почему она такая стремная будто кто-то сделал отпечаток пальца в куске пластелина и вот панцирь. Броня должна быть тяжелой, грязной, как панцирь, строгий, внушающая страх во врага, а не чувство цирка или фан сходку.
    Геральт, вообще ходит в аккуратненькой кожанной броне (почему бы не допилить ее и например при каком нибудь заказе на зверя ему вместо награды в виде золота, дадут новый панцирь
    2)Игра актеров. В первой серии игра актеров очень странная, особенно второстепенных, которые играют малую роль в сюжете. В чем странность, так вот в том, что цели история персонажей она не известна, да может они и раскроются на протяжении всего сериала, но вот 2019 год в играх есть моменты, где ты находишь записки, письма как это было в 3-ем ведьмаке, так почему бы просто не сделать так, что зритель их сможет увидеть и прочитать или сам герой возьмет и поставив на паузу прочесть полностью, ведь как мы знаем в ведьмак 3 записок было туча от основного сюжета до маленьких побочных квестов, также можно их сделать в виде пасхалки которая лежит на столе итд.
    3)УЖАСНЫЕ ЧУДОВИЩА!!!!-Это фентези и люди должны чувствовать это, а итог-они ужасные, и совсем не те какие должны быть, да они должны быть страшными, но не такие, что кожу собаки нацепили на человека, прицепили когти Фредди Крюгера и налепили 4 глаза, с Зубами.
    4)Мелочи- не знаю какой он был в книге, ибо не читал, но все же.Что хотят видеть зрители? так вот я думаю, что вместо коридорного блавикена, ужасной брони Нильфов и игрушечный брелок на шее Геральта итд, Они хотят видеть изменение локации в каждом сезоне или переменные локации в сериях, как в игре престолов, Атмосферу (хорошие локации, задний план, грязь, пыль, старину, хорошие мечи, броню итд, игру актеров)
    а получилась грубая экранизация лучшей серии книг от Польши... увы.

    Плюсы: Игра Геральта (Он вписался в роль), Боевка очень даже неплохая, Атмосфера на уровне... Все. (Мнение любительское, не принимайте строго)
     
    Snt.Grem 24-12-2019 15:38:33 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    Спасибо за релиз, на одном дыхании весь сезон. Понравилось, с удовольствием посмотрю продолжение.
     
    Весельчак У 24-12-2019 13:54:28 (52 месяца назад) Оценил на: 3
    Книгу не читал, игру видел мельком из-за спины игруна.
    Отсмотрел первую серию. Сменяющие друг друга пафосные диалоги, между ними проскакивают три бредомахачи (для Эм) и разок гипноглазелки с поцелуем (для Жо). На мегадиалогах позывов заржать небыло, только скука. Картинка отвратная, красивого ничего не сняли, интерьеры схематичные и полуголые, как в компутерных стрелялках. "Штурм замка" и "бесчинства ахрессора" тоже как из компьютерной "стратегии", не лучшей по графике и худшей по AI.
    Логика происходящего, несмотря на много слов, не всегда понятна, но это не особо мешает/волнует, поскольку нет интереса чтоб этим заморачиваться.
    Из всех персонажей на что-то похожа только Ремфри.
    Если кто ожидает "зрелищное зрелище" - не надейтесь, тут одна болтовня про битву бобра с ослом.
    Прям "наше кино" какое-то... Ентот Алик Сахаров... он случайно не агент Путина? Остальное скачивать не стану, за час экранного времени ничего интересного не увидел (и даже не услышал).
    Но стало немного любопытно заглянуть в книгу: а как оно там было у Сапковского?..
     
    morris812 24-12-2019 11:45:33 (52 месяца назад) Оценил на: 3
    Ладно, тоже выскажусь. Читал книгу, давно, году так в 2003. Пробовал перечитать пару раз - не смог. У Сапковского хорошо с юмором и с боевкой. Ему бы рассказы писать, это норм. Кстати Ведьмак по сути и начинается с рассказов. А вот в стратегию Сапковскому тяжело, у него все разваливается на фрагменты. Чего там Геральт с Ренфри зарубился, почему он вдруг "Мясником" стал, когда в порядке самообороны каких-то незнакомых селянам гопников порубал - это ни в книге, ни тем более в фильме непонятно. Мотивы товарища Эмгыра я до сих пор не понимаю кстати).
    Посмотрел пока первую серию: битва за Цинтру просто смерть разума, Ренфри чумазая, как кочегар, негры для мебели. Была надежда, что Кавилл затащит, но с такой массой ему только Конана-варвара изображать.
    И кстати, так похерить историю Сапковского про Нью-Белоснежку...
    Буду пытаться дальше смотреть и плакать, может осилю)
     
    .:MASUKA:. 24-12-2019 9:56:20 (52 месяца назад) Оценил на: 4
    не особо знаком с игрой, не читал книгу, готовился к сериалу как абсолютно непредвзятый человек.
    Но с самой первой серии не задалось, вроде и режиссер Алик Сахаров ставил серии для ИП, но все выглядит как дешевая любительская поделка.
    Актеры вообще не в тему, притом к Супермену вопросов нет. Диалоги глупые, монтаж странный, все выглядит как сериал уровня ТВ3 снятый в прошлом десятилетии.

    На 3 серии, после очередного фейспалма плюнул и удалил все скачанное.
    Сериал не только не интересный, он даже местами раздражает, даже меня - непредвзятого игрой и книгой человека. Крайне безыскусное творение.
     
    Zha-4k-e 24-12-2019 9:37:25 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    не игроман, сериал заценил как художественное творчество без отсылок, в целом очень даже симпатично, графика тока местами не очень и замучил постоянный глупый взгляд Супермена (ГГ не убедил), вообщем, удовольствие от просмотра получено!
     
    Alexander74 24-12-2019 1:13:21 (52 месяца назад) Оценил на: 8
    Неплохой сериал. Одно огромное НО. Негры, негры, негры. Это какой-то капец. Я толерантен, в определенных границах. Но здесь, просто засилие их, причем чаще всего стремных и бездарных.
     
    foreigner4 23-12-2019 18:16:54 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    Сериал неплохой, но до "Игры престолов" не дотягивает. Все бабы жутко страшные, ИМХО, индуске операция не помогла. За релиз 10.
    В mkvtoolnix-gui удалил нафиг E-AC3+Atmos дорожки и лишние субтитры, тогда фильм пошёл на приставке "Картина".
     
    BeH4ok 23-12-2019 9:43:22 (52 месяца назад) Оценил на: 7
    Ничего особенного.На разок.P.S.Игру Престолов уже 3 раза пересмотрел.
     
    mazahaka6945 22-12-2019 22:02:09 (52 месяца назад)
    Alex777777777
    сразу видно, что ты плохо знаком с хронологией Ведьмака.
    Скрытый текст
     
    NoFood 22-12-2019 21:43:59 (52 месяца назад)
    Еще очень понравилось как Таня Шитова озвучила Тиссаю, очень классно получилось. Но блин так мало серий А следующий сезон год ждать Хотелось бы что серий было не 8, а как минимум 10-12
     
    Krain TrinChera 22-12-2019 19:32:15 (52 месяца назад)
    Простой Телевизор LED LG 32LJ500V за 16к, полет нормальный, ничего не вылетает все хавает.
     
    krasauello 22-12-2019 17:52:29 (52 месяца назад)
    Посмотрел запоем. Выскажусь.
    1. Цири норм, Геральт норм, Тиссая хороша, Паветта прекрасна, Йен вначале не вкатила, но сыграла хорошо, молодец. Была бы чуть покрасивее - цены бы не было.
    Калантэ бабка с арабского базара - вообще не королевский кровей. Трисс просто стрёмная. Фрингилья.. это просто провал. Эльф негр - комедия.
    2. Бюджета маловато, мало массовки, спецэффектов мало (магия выглядит бледно). Бои на мечах чё тут хвалят я хз - не плохо, но видел и лучше.
    3. Повествование рваное и бессвязное, события никак не разделяются - идёт одно, следом кажут другое между которыми десятки лет, при этом никаких надписей на экране. Ничего не поясняется. В целом ощущение, что упустили кучу всего, какие-то отдельные куски просто взяли из истории, между которыми пустота. Как это будет выглядеть в глазах того, кто не знаком с этой вселенной - я хз. Каша.
    4. Некоторые тут сравнивают с игрой, кто-то не играл в игру и говорит сериал его вставил - так вот, я играл только в 3 часть и... игра это просто вынос мозга, меня штырило сильнее чем всё, что я когда-либо смотрел/читал/играл, хотя поначалу не понравилась, но к счастью решил продолжить.. Сериал на фоне игры это бледная тень. Но я рад и такой возможности ещё раз посмотреть на этот мир.
    Местами конечно пробивало на эмоции, но опять же - я знаю эту историю и знаю что там за всем стоит, у того, кто первый раз всё это видит не будет таких реакций.
    Да и ещё - продолжение будет аж в 2021... это ад.
     
    Alex7777777777 22-12-2019 16:36:05 (52 месяца назад)
    Интересная информация Кандибобер. Про тонкости перевода и заимстования. А по поводу что всё от и до, мне кажется это просто невозможно всё выдумать. Например как минимум Скеллиге это наша Скандинавия.
     
    ebivoreh 22-12-2019 13:09:21 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    Повсеместно негрилы и арабы, постановка боев с адскими косяками, ведьмаком тут и не пахнет, халтурка от нетфликс. Тем, кто книги не читал, может быть многое непонятно.
    За торрент спасибо, всё отлично)
     
    GrandMaster11 22-12-2019 12:41:18 (52 месяца назад)
    сериал в целом очень понравился. играл только в первую игру и прочел только первые 2 книги. посмотрел за 1 день. давно меня так ничего не затягивало. выглядит все красочно и красиво, можно было бы больше добавить мрачных тонов. графика местами выглядит не очень. не понравился вид драконов. до игры престолов немного не дотягивает. здесь больше приключений, там было больше интриг и события разворачивались медленее.
     
    Кандибобер 22-12-2019 10:35:25 (52 месяца назад) Оценил на: 8
    Много букаф, открывайте плашку.

    Скрытый текст
     
    djsunX 22-12-2019 9:29:56 (52 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    EveKelevra
    Картинка крашится даже в Plex плеере. На компе то все отлично но в NAS я не засуну ни 1080ti ни i7 8700k. Как-то странно все это. Даже телевизор на вшитом плеере вытягивает файлы с HDR в 4k с объемом по 80 гигов а тут прямо квест. Без обид - за работу над рипом 1 бал. Вечер испорчен.


    В браузере - да. Пробуйте через Kodi c аддоном plex или Plex на андроиде.
     
    weile 22-12-2019 3:53:48 (52 месяца назад)
    EveKelevra у меня все в порядке и на компе и на тв (1080 и там и там). Смотрю с телека, ибо больше диагональ, но все нормально. Бывают раздачи, которые он видит плохо, но с этой все ОК.

    А сериал-то телодвижений не стоит, чтобы искать раздачи под телек. На компе отлично, для саморазвития. Не потянул бы на ТВ, искать бы не стал под него (это я просмотрев вердикт вынес для себя). От книг далеко, если читали Сапковского, то вопросов больше, чем ответов. Я то знаю, откуда "это все", но постоянно возникают вопросы "как" и "на*уя"... Короче, игра лучше сериала :)
     
    Sergey7980 22-12-2019 2:03:02 (52 месяца назад) Оценил на: 6
    Ведьмак Фем Эдишн. Такое впечатление, что всё хорошее, что было в книгах пустили под нож, ради раскрытия СИЛЬНЫХ ЖЕНСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ! Теперь Йен сбегает из постели а не Геральт! Кто такой Кагыр? Как он умудряется командовать армией с чародеями и одновременно бегать за Цири? Кто такая Ренфри и почему она пророчествует? Таких вопросов много и нет ответов. Где все отсылки к сказкам Гримм и Перро и где тот фирменный циничный юмор? Зачем ломать то, что в книгах было гармонично и цельно, а в замен городить кривое и малопонятное? Геральт упоминает Весемира, а кто это? -Да забейте! -Смотрите как много тут сильных женщин и афроэльфов! Сложно было при временных скачках сюжета хотя бы года обозначить? "Тёмные начала" и "Пространство" выглядят более цельно на фоне этого безобразия, хоть "Пространство" тоже отошёл от сюжета, но это ему не повредило.
     
    NoFood 22-12-2019 1:39:54 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    Когда начал смотреть сразу был настроен пессимистично, НО сериал просто великолепный, смотрится легко и ни разу не было желания перематывать, игра актеров на высоком уровне. Локализация тоже отличная, Пифагор молодцы! Если честно не ожидал такого классного сериала, один из лучших за последние годы. В общем жду 2 сезон и чтобы Нетфликс отвалил больше бабла на графон и не снижали планку.
     
    Кандибобер 21-12-2019 23:42:17 (52 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Кандибобер, ну я понимаю что на безрыбье живете, а лучше сваливайте оттуда где вы там живете. Не видели вы игры и просто красивых женщин,мне вас жаль. История Цири всрата, игра никакая, внешность не замазать никаким тональным кремом,уж простите, что мои чувства задеты. А увас все очень плохо.

    У меня-то как раз всё нормально, просто кое-кто зажрался. Дайте объективные критерии женской красоты и внятно объясните, что вам не нравится во внешности сериальной Цири, потому что Фрейя - идеальный выбор на эту роль.
     
    EveKelevra 21-12-2019 21:59:07 (52 месяца назад) Оценил на: 1
    Картинка крашится даже в Plex плеере. На компе то все отлично но в NAS я не засуну ни 1080ti ни i7 8700k. Как-то странно все это. Даже телевизор на вшитом плеере вытягивает файлы с HDR в 4k с объемом по 80 гигов а тут прямо квест. Без обид - за работу над рипом 1 бал. Вечер испорчен.
     
    Alex7777777777 21-12-2019 19:10:26 (52 месяца назад) Оценил на: 8
    Действия происходят в книгах в параллельной вселенной, к нашему миру не имеющему никакого отношения, это про "средневековую европу" =) В целом сериал неплох, особенно если вы не расист, не читали книг и не играли в 3 ведьмака =)))

    Дальше почти одни сплошные спойлеры, и претензии к сериалу.
    У Сапковского не было негров в книгах, совсем. А в сериале они есть только из-за американской толерантности. Ещё Трисс Меригольд была очень красивой, выглядела молодо и была рыжеволосой страстной бестией и магом огня. Тут её почему то играет не очень красивая цыганка и не очень молодая, да ещё и почему то она маг земли, друид почти что. Сильная нестыковка. И она была любовницей Геральта так же как и Йенифер. Только потом Йенифер Геральт полюбил, что сделали и тут, а Трисс бросил. А в этом сериале с Трисс у него вообще ничего не было, подозреваю что кто-то из создателей сериала фанат Йенифер и ненавидит Трисс, отсюда и кастинг такой убогий на её роль =) Ещё одна неприятная вещь в сериале это то как они изуродовали брокилонских дриад. Отняли у них луки и дали копья и арбалеты, это чистой воды надругательство. Ну и главную дриаду сделали негром, это уже упоминали.
    И ещё одно странное изменение - это доспехи нильфгаардцев. Зачем из сделали похожими на кожу чёрного шарпея непонятно =) И в книгах и в игре они были совершенно нормальными, отличными боевыми доспехами покрашенными в чёрный цвет. В играх они были даже красивыми ивполне грозными и внушающими уважение. А тут какое то убожество.
    Золотого дракона тоже каким то уродливым нарисовали. В польском сериале он и то был красивее.
    Остальные нестыковки мелкие, и пока не видел второй части сериала выводы делать рано.
     
    Hodir 21-12-2019 17:59:14 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    Что за ерунда. Никакой историчности, ведь эльфов в средневековой Европе не было. Сарказм выключен. Сериал агонь, не слушайте придурков в комментах.
     
    MOPKBAW 21-12-2019 17:52:18 (52 месяца назад)
    casspirr, я думаю проблема именно в этих 50 дюймах, про которые ты зачемто нам всем тут рассказал)
     
    _Murzik 21-12-2019 17:39:01 (52 месяца назад)
    В целом нормально вышло. Хорошо сыграно. Но всё это уже видел в польской версии начала 2000-х так что смотрел без интереса особого.
    Йен хороша, Геральт тоже, Цири... ну есть да и есть.
    Даже тёмные не вызывали отторжения, грамотно вписали, но вот Трисс... честно тут промашка с ней.
    Знаю что актёров многих поменяли после критики в сети, но Трисс... это ппц, вызывает отвращение.
     
    winnypooh 21-12-2019 16:36:25 (52 месяца назад)
    Скрытый текст
     
    engie 21-12-2019 15:00:47 (52 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Нифига себе! Весь сезон в один день вышел? Это как то странно, ведь обычно по серии в неделю выходят все эти сериалы.

    Это сериал Нетфликс, они выпускают все серии сразу, в один день.

    ЦитатаКто-то писал:
    телевизор не переваривает эти файлы

    скорее всего есть траблы с первой дорожкой в e-ac3, и они тянут за собой видео, старые модели (до 2018) не понимают формат звука
     
    zloy_gelios 21-12-2019 15:00:24 (52 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Одному мне Пифагоровский перевод не зашел?

    Там две классные русские дорожки. А вообще есть оригинал + субтитры
     
    TDN 21-12-2019 14:28:45 (52 месяца назад)
    Одному мне Пифагоровский перевод не зашел?
     
    Кандибобер 21-12-2019 14:17:29 (52 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Ну капец( Девчонкам фап-сервис в виде гламурного супермена подогнали, а пацанам одни страховидлы достались)

    ЦитатаКто-то писал:
    и сама Цирилла какаято страшненькая, они там что за дошик нанимали актеров работать

    Да ёкарный бабай, что за бредни? Я понимаю, что Трисс и Фрингилья, мягко говоря, не очень, но Йеннифер и Цири страшные? Вы там что курите, что у вас девушки значительно выше средней встратости считаются страшными? Серьёзно? Циря так вообще няшка.
     
    casspirr 21-12-2019 13:28:28 (52 месяца назад)
    50 дюймов Самсунг перезагружается при попытке воспроизвести любую из серий. Хотя BD-Rip по 30 гиг запускаются. Такого еще не было. Что-то наверчено при кодировке.
     
    Cato777 21-12-2019 13:27:49 (52 месяца назад) Оценил на: 7
    ЦитатаКто-то писал:
    Там еще негры эльфы, негры колдуны и т.д)

    Эх, деревня, это ж темные эльфы и негроманты.

    Вообще, сериал годный. Дедушка Сапковской креативно консалтил даже, судя по титрам. Йеннифер не понравилась. В третьем ведьмаке Йен была норм внешне, а тут - сильно на любителя театра Ромэн.
     
    SlayerM 21-12-2019 13:22:11 (52 месяца назад) Оценил на: 1
    телевизор не переваривает эти файлы

    / Попробуйте удалить лишние субтитры.
     
    zloy_gelios 21-12-2019 13:03:35 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    "Я тут это... сок принес..."
    Как любитель мира ведьмака - сериал посмотрел на одном дыхании. Ничего лучшего в этом году не вышло, даже сериал Экспансия так себя не оправдала
    От набега расистов в комментариях я в шоке, люди незнакомы с творчеством Сапковского, темень в общем.
     
    Nound 21-12-2019 12:27:03 (52 месяца назад) Оценил на: 6
    Так себе, оценка завышена...
     
    SANEKFAST 21-12-2019 11:19:16 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    У меня одного комп и телик не читает, пишет файл повреждён, перехешировался, обычно бывает раздачи такие или я чё та не понимаю что за фигня такая?
     
    ogologo 21-12-2019 10:52:32 (52 месяца назад)
    TDN
    А эльфы в "средневековой европе" не смущают? Навеянная российскими телепередачами ненависть к толерантности становится хуже самой толерантности.
     
    Alex Diskane 21-12-2019 10:37:52 (52 месяца назад)
    TDN Средневековая Европа? А ну да, я и забыл, события "Ведьмака" происходят а Англии 12го века, а сам он Геральт из Руана
     
    vasily_pupkin 21-12-2019 10:12:46 (52 месяца назад) Оценил на: 8
    Это какая-то шляпа. Зачем-то взяли истории, но сменили акценты. Походу в тех краях уже только мстителеподобное могут снимать.

    Релизеру спасибо
     
    MOPKBAW 21-12-2019 10:06:44 (52 месяца назад)
    Mantykora, ну хз, читал книжки в 2007, персов и монстрюков частично припоминаю из игорей, но фишку с таймлайном в сериале просечь довольно легко. В сериале 3 таймлайна, прошлое ведьмака, прошлое Енифер, "настоящее" с Цири. Какой показывают сейчас временной промежуток понять довольно несложно - к примеру если в кадре перс, которого убили или он молод, то можно по этому понять, настоящее ли это или прошлое. А вот сюжетная ветка с енифер чото не оч понравилась - както быстро она из зашуганной уродливой свинопаски превратилась в дерзкую коварную интригантку. И квест со стрыгой-принцессой я чото не до конца просек, из книг уже не помню чо куда откуда, а в сериале я чёто потерял нить повествования и так не понял, зачем начальник стражи (или кто он там был) заколдовал дочь фольтеста стрыгой и почему фольтест сначала отказывался от помощи ведьмака попробовать расколдовать её. Ну и много слишком замудреных сюжетных линий, суть которых ускользает от зрителя (от меня по крайней мере). Кто такая Ренли я чёто так и не понял. Почикал бандитов ренли, которые первыми же и начали залупаться на возьмака в блавикене, его поругали толпой, кинули в него парочку камней, он ушёл из города и изза этого он стал знаменитым МЯСНИКОМ ИЗ БЛАВИКЕНА??
     
    e2li 21-12-2019 9:53:32 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    Не читал, в игру играл мало. Сериал зашел. Интересно, эффектно местами, но топорно. Будем смотреть дальше. Спасибо за дубль и качество.
     
    karabasich 21-12-2019 8:21:56 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    Сериал отличный просмотрел на оном дыхании. Отличная хореография боёв и атмосфера. А поп поводу других расс не могу понять вы что все такие расисты и нацисты?
     
    Mantykora 21-12-2019 5:17:11 (52 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Для делающих глубокие выводы о "сливании" всех серий сразу сообщаю: у netflix все сериалы всегда выкладываются полностью в день выхода. Это такая их фишка.

    Понятно. Буду знать, спасибо.
    Сериал только по именам напоминает ведьмака. И чисто технически - монтаж преотвратный. Чувства времени нет вообще - смотреть незнающему человеку невозможно. Цири в Бруклинском лесу, потом вдруг Геральт в Цинтре, Каланте опять жива, хотя три серии назад ее убили. Читать рассказы про ведьмака вразброс можно - но смотреть нет.
     
    airstorm 21-12-2019 4:18:54 (52 месяца назад) Оценил на: 1
    ЦитатаКто-то писал:
    Послушайте,скулящие,идите в раздел "Наши шлакосериалы" и смотрите там гавно и что бы аж повылазило,почему вы себя заставляете смотреть пиндосские сериалы? Благо гавна для вас наши гавнорежиссеры снимаю по три сериала в сутки.

    Сразу видно необразованного школьника из 5 класса, который Сапковского не читал... да и вообще, малой, ты читать умеешь? Найди-ка в книге хоть одного персонажа, который отдалённо внешне напоминал негра (именно негра, а не араба и т.п.) :D Ну, возможно, если наглотаешься галлюциногенов, то найдёшь.
    А всем аплодирующим низкосортным сериалам и любителям рабов хлопковых плантаций вышеупомянутого (тобой!) пиндостана, которым понравился этот образчик наиотвратительного мусора, крайне рекомендую посмотреть (да хоть на том же ютубе) документальные фильмы BBC о природе Африки под названием "Всё о мире обезьян". Интересное кинцо... хоть что-то полезное в плане знаний, что-ли. :D
    P.S. Забыл поставить оценку этому шедеврику с искаженным сценарием... спешу исправить ошибку.
     
    USA Freedom 21-12-2019 3:27:17 (52 месяца назад)
    В 4К релиз будет?
     
    dopebat 21-12-2019 2:58:14 (52 месяца назад)
    Для делающих глубокие выводы о "сливании" всех серий сразу сообщаю: у netflix все сериалы всегда выкладываются полностью в день выхода. Это такая их фишка.
     
    Mantykora 21-12-2019 0:41:18 (52 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Нифига себе! Весь сезон в один день вышел? Это как то странно, ведь обычно по серии в неделю выходят все эти сериалы. Ну это круто, че

    Ну я заметил, что если выходит весь сериал сразу - серии слиты? то велика вероятность того что продолжения не будет. В случае сего "творения" - это только к лучшему.

    // Продолжение будет. В 2021 году //
     
    n888 21-12-2019 0:40:25 (52 месяца назад)
    В целом годный сериал, смотреть можно, любителям жанра должен понравиться
     
    smelshem 21-12-2019 0:36:49 (52 месяца назад) Оценил на: 1
    Какое невероятное дерьмо, сплошная феминистическая и расистская пропаганда.
     
    scullcrasher 21-12-2019 0:11:06 (52 месяца назад) Оценил на: 3
    Та да, жопа на подбородке это... жопа, одним словом.
    Лучше б они Идриса Эльбу Ведьмаком нарядили. Или Бенни Хилла.
     
    airstorm 20-12-2019 23:07:09 (52 месяца назад)
    Редчайший шлак! Пытался смотреть, но как только в кадр попал второй по счёту негр - вырубил к чертям. Лучше перечитать книги, заново, чем смотреть это отвратительное творение с неграми!
     
    aScolt 20-12-2019 22:56:39 (52 месяца назад)
    dude01 Ну чувааак. Ну это Америка. Там низя без них. Нет лгбт оргии и уже хорошо.
     
    blazetrusher 20-12-2019 22:34:14 (52 месяца назад)
    Брокилонские дриады похожи на племя мексиканских индейцев) А маманя - так та вообще негра) Учитывая что рекрутинг дриад проходил из ближайших к лесу деревень, авторы сериала как-бэ намекае..
     
    vnt_500 20-12-2019 22:16:14 (52 месяца назад) Оценил на: 10
     
    sergiogo 20-12-2019 21:36:04 (52 месяца назад)
    жджем озвучку алексфильм или ньюстудио
     
    aScolt 20-12-2019 21:26:15 (52 месяца назад)
    Alex Diskane Нетфликс же. Они всегда так.

    Досмотрел наконец-то. с 11 как сел так и вот. Ну с короткими перерывами конечно. Ребят, в целом хорошо. Можно придираться конечно. И не по книжкам немного и с боевками там и за лезвие меча берется. (Кстати читал что это какой то специальный меч, для техники боя в котором реально такой хват есть.) Ну так вот. Игру Престолов конечно не порвали, но глядя на каст я вообще ожидал худшего, а тут очень ничего смотрится. Если не придираться, то в целом хорошая история получилась. Почти по книжкам. Только монстров мне не хватило немного. Какой нибудь квест из игры с вервульфом или тип того.))))))) В целом, рекомендую к просмотру. Раздающему респект. Брошу на хард в копилочку, а то надо аккаунт нетфликса вернуть, а я хотел еще на английском посмотреть.
     
    Sere-ga 20-12-2019 21:23:30 (52 месяца назад)
    Я видел, у меня нету HDR тв/монитора
     
    Alex Diskane 20-12-2019 21:18:32 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    Нифига себе! Весь сезон в один день вышел? Это как то странно, ведь обычно по серии в неделю выходят все эти сериалы. Ну это круто, че
     
    Sere-ga 20-12-2019 21:12:32 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    А будет версия 1080р HEVC только с дубляжом(одной дорожкой), форс.субтитрами и всё?
    Было бы не плохо, спасибо.

    // 1080p HEVC //
     
    sword2018 20-12-2019 20:55:48 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    Молодцы, наконец-то добрались до Ведьмака, респект.
     
    aScolt 20-12-2019 20:12:20 (52 месяца назад)
    blazetrusher Ну да, читал довольно давно. )))) Да с Борхом крутая история. Думаю тут вас эта серия расстроит.
     
    blazetrusher 20-12-2019 20:11:12 (52 месяца назад)
    dude01
    Озвучка годная
     
    Владимир Ленин 20-12-2019 20:08:53 (52 месяца назад)
    А почему у Геральта зрачки круглые?
     
    blazetrusher 20-12-2019 19:51:35 (52 месяца назад)
    Там еще негры эльфы, негры колдуны и т.д)
     
    pattern 20-12-2019 19:44:39 (52 месяца назад)
    lol

    // Толерантность //
     
    blazetrusher 20-12-2019 19:34:47 (52 месяца назад)
    Ну капец( Девчонкам фап-сервис в виде гламурного супермена подогнали, а пацанам одни страховидлы достались)
    Пифагор норм озвучили.
     
    DeXTeR26 20-12-2019 19:19:44 (52 месяца назад)
    Так-с, обосрать сериал уже все успели, а как озвучка-то? Нормально или ждать других?

    Romanzo, да, это же Netflix.
     
    Romanzo 20-12-2019 19:19:40 (52 месяца назад)
    я что то не понял, все 8 серий вышли в один день сразу залпом?

    // Да. Полный первый сезон. //
     
    Владимир Ленин 20-12-2019 18:40:07 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    Какая же Трисс страшная.
     
    blazetrusher 20-12-2019 18:22:35 (52 месяца назад)
    aScolt
    Досмотрел 2-ю серию.
    Осторожно - спойлер!
     
    bl1ndpew 20-12-2019 18:04:46 (52 месяца назад)
    Не люблю фэнтэзи и тому подобное. Но! Это ж Ведьмак! Этож Нетфликс! Думаю надо посмотреть...
    Желание выключить появилось уже на 2:30,
    Скрытый текст
    На любителя. Меня не тронуло. Раздающему спасибо.
     
    BETAXX 20-12-2019 17:44:36 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    Dexter80 А ты случайно у соседей не спрашиваешь когда заходишь в подъезд "А вот я проходил и видел, что соседи из 34 квартиры 5 трусов постирали, а вы из 36 кв постирали только три". Дико не понимаю таких людей как ты, вот к чему эта инфа, ну качал бы там, зачем сюда переться и писать такую ересь? В каждую бочку затычка ей богу. Я подожду и буду качать здесь потому, что мне этот сайт нравиться больше, мне тут понятней, тут нет кучи ненужного хлама в строчке к раздаче и поиск удобнее даже по подкатегориям. По сериалу лучше бы написал.
    Спасибо за раздачу! Но подожду наверное все серии, люблю смотреть сезон непрерывно. Еще раз спасибо!
     
    Vakosky 20-12-2019 17:40:17 (52 месяца назад) Оценил на: 7
    Болячки всех фильмов с баталиями присутствуют и здесь. На первом плане вроде неплохо, а переводишь взгляд на то, что происходит чуть дальше - а там массовка просто махает палками невпопад. Хвататься голой ладонью за клинок - ну это уже классика. Графика слишком бросается в глаза. Отвратительное размытие картинки в нижней части экрана - вот это вообще зачем, это какой то операторский прием?
    Актеры говорят одно, субтитры - другое.
    Историю конечно знатно переврали, за исключением редких моментов.
    Негры присутствуют. Ах да, еще у них эльфы Брокилона с арбалетами)
     
    aScolt 20-12-2019 17:32:07 (52 месяца назад)
    blazetrusher А вот к Истории с Борхом, у меня серьезные вопросы.)))) И в этой же серии вопросы к отношениям с Йен.)))
    CTPAXX Эх они. Я 2 раза прошел, а потом честно купил.))))
    Админ Ну верните мне права плиз. Что бы без модерации.
     
    CTPAXX 20-12-2019 17:30:40 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    Вы гляньте после сериала, как начали заново игру качать :)

    P.S. А сериал первые 3 серии реально на высоте.
     
    iyoyo 20-12-2019 17:23:29 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    спасибо!
     
    chelovekX 20-12-2019 17:08:53 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    Спасибо вам, шикарно!
     
    aScolt 20-12-2019 16:51:27 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    blazetrusher Я читал книги. Мне кажется вы сильно преувеличиваете величие этих произведений. Смотрю 6 серию про Борха. Пока я доволен тем что вижу. Да, есть то, что переделали и убрали, в целом меня не обламывает. У Анджея некоторые моменты чувственнее, красочнее и сильнее, но блин. Нам никто не обещал, что все будет по книгам.
    P.S. Опять ждать модерации.((( Верните мне ништяки плиз )))
     
    blazetrusher 20-12-2019 16:19:06 (52 месяца назад)
    MeGaKR1t1K
    Благодарю за сочувствие) Рассказ про Ренфри кстати называется "Меньшее Зло" При желании можете сравнить с данной "нетленкой":)
     
    zxc33 20-12-2019 15:58:46 (52 месяца назад)
    Где второй меч потерял?
     
    hardilne 20-12-2019 15:36:42 (52 месяца назад)
    Большое спасибо!
     
    MeGaKR1t1K 20-12-2019 15:28:57 (52 месяца назад)
    blazetrusher ну тогда вынужден выразить вам мои соболезнования;) и слава богу что не знаком.
    так как могу хоть какое-то удовольствие получить от нового сериала. в отличии от вас;)
     
    FabRyo 20-12-2019 15:18:06 (52 месяца назад)
    ох уж эти упоротые фанбойчики РИАЛ ТРУ возьмака, крепчайте. огнетушитель приготовили? :D
     
    blazetrusher 20-12-2019 15:04:09 (52 месяца назад)
    MeGaKR1t1K
    Если бы ты был знаком с Ведьмаком Сапковского, то ты бы осознал как тут всё убого(. И это еще только первая серия - так сказать "лицо" продукта.
     
    MeGaKR1t1K 20-12-2019 14:50:58 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    Обзор на 1ю серию ведьмака. без спойлеров) Вселенную не знаю. поэтому . вполне смотрибельно. как для фентези. Актеры вполне справляются. Но вместе с тем есть ощущение, что на их месте могли быть и другие) Диалоги тоже норм. затянутых и тупых особо нет. А вот сюжет развивается местами скучно. Персонажи в принципе интересны. Геральт, в целом вполне норм. однако Сам актер, то серьезен, то проскакивают доли пафоса в эмоциях. такой себе геройский герой) ну это уже проблема звездности актера как по мне. Реально радует Цири. интересная девочка. Перевод шикарен, но голос Кевилу не совсем подходит как по мне. Из реальных минусов, натуральных пейзажей, ни так много, а поэтому графика реально бросается в глазами и местами от от этого некоторые моменты, пустоваты, не дорисовка интерьера, предметов и других нпс в кадре) короче графика слабоватая в этих моментах. а вот боевка шикарна. резкие и быстрые, жестокие бои на на мечах. с одним минусом , кровь в этих боях нарисована . это видно.но на трупах реально как кровь. в целом пока хорошо. Смотрите) однако ощущение больше как от какой то графической новеллы, вылизанной и стилизованной, чем от художественного фильма. и совсем не смотрится так как та же Игра Престолов. И музыка в сериале местами не аутентичная) я бы поставил первой серии оценку 7.5 )
     
    zxc33 20-12-2019 14:11:56 (52 месяца назад)
    Сареф
    Главе Нетфликса позвони узнай.))
     
    hellhell 20-12-2019 13:44:37 (52 месяца назад)
    спасибо, жду все серии
     
    Dexter80 20-12-2019 13:27:42 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    На соседнем сайте уже все серии в этой озвучке
     
    Сареф 20-12-2019 13:18:36 (52 месяца назад)
    Почему только 8 серий а не 15 серий???
     
    Odessit17 20-12-2019 13:18:10 (52 месяца назад)
    Алё а де обычный рип?? был же только что! Да и 720р раздача пишет что она удалена...

    // WEB-DLRip //
     
    Jonnysniper 20-12-2019 12:42:56 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    Спасибо за раздачу. 720P планируется?

    / У Вас поиск сломался? http://rutor.info/torrent/735572/
     
    arteias 20-12-2019 12:37:12 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    Раздающему спасибище!
    А может есть возможность добавить еще одной звуковой дорогой польский дубляж? Все-таки, литературная основа сериала родом из Польши :)
     
    Xeroboy 20-12-2019 12:28:37 (52 месяца назад)
    А в 4K будет этот сериал?

    // 4K //
     
    Johnny Sins 20-12-2019 12:08:08 (52 месяца назад) Оценил на: 10
     
    zxc33 20-12-2019 11:57:08 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    Будут ли остальные серии?

    / Естественно.
     
    Антошка 20-12-2019 11:52:54 (52 месяца назад)
    Никто не в курсе, какая дата выхода серий? А то везде пишут что все восемь должны выйти 20 декабря, а я вижу что вышла только первая и так понимаю что до второй ждать неделю как всегда.

    / Да все вышли, скоро добавят!
     
    DimDim1979 20-12-2019 11:50:10 (52 месяца назад) Оценил на: 10
    пАшла жара
     
    up
    Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.